Требования
- Умение работать с CMS на пользовательском уровне.
- Практические навыки сбора семантического ядра.
- Практические навыки внутренней оптимизации.
- Практические навыки внешней оптимизации.
- Практические навыки работы с текстовыми, поведенческими и коммерческими факторами ранжирования.
- Знание инструментов веб-аналитики Google и Яндекс (Яндекс.Метрика, Яндекс.Вебмастер, Google Analytics, Google Search Console, Google Tag Manager, Google Data Studio).
- Базовые навыки работы с HTML-кодом.
Обязанности
- Составление отчета и плана работ по проекту в сервисе Google Data Studio.
- Проведение комплексного аудита по проекту.
- Подбор, кластеризация и анализ ключевых слов и фраз веб-ресурса.
- Анализ ссылочных, коммерческих, поведенческих и текстовых факторов ранжирования сайта.
- Качественный подбор внешних доноров для размещения ссылочной массы.
- Поиск технических ошибок оптимизации веб-ресурса и их устранение.
- Составление технических заданий программисту, копирайтеру, маркетологу.
- Построение базовых отчетов (в зависимости от задачи) в сервисах Яндекс.Метрика и Google Analytics.
- Настройка отслеживания целей с помощью Google Tag Manager (Яндекс.Метрика и Google Analytics).
- Работа с веб-аналитикой: анализ трафика и выявление драйверов роста по проекту.
- Знание и понимание основных фильтров поисковых систем Google и Яндекс.
- Взаимодействие и коммуникация с аккаунт-менеджером, клиентом в рамках проекта.
Личные качества
- Самоорганизация и саморазвитие.
- Честность, открытость, искренность.
- Коммуникация и позитивное мышление.
- Желание развиваться и развивать.
- Социальная ответственность.
Условия работы
- График работы: с 9:00—10:00 до 18:00—19:00.
- Помощь в профессиональной адаптации и обучение наставника на этапе стажировки.
- Участие в профильных конференциях.
- Корпоративные мероприятия и развлечения внутри компании.