Курсы SMM в Харькове
с гарантией трудоустройства

Обучение маркетингу в социальных сетях. Лучшие выпускники получают возможность трудоустройства в компании.
Старт курса
27.09.2021
5000 грн.
ул. Академика Павлова, 271 (UNIT.Kharkiv)
Вы научитесь оформлять, вести и продвигать страницы в социальных сетях для своего бизнеса или устроитесь работать в компанию SMM-специалистом.
Для кого подходят курсы
Для студентов
Для интернет-маркетологов
Для владельцев бизнеса

Программа курса

Занятие 1. Что такое интернет-маркетинг. Основные SMM-направления.
  1. Знакомство с аудиторией
  2. Знакомство с каналами привлечения трафика
  3. Основные понятия и термины в интернет-маркетинге
  4. Основные направления SMM
  5. Зоны ответственности в работе над проектом
  6. Таймлайн проекта
Занятие 2. Виды и типы инструментов. Определение основных задач продвижения и показателей эффективности.
  1. Виды показателей эффективности.
  2. Определение ключевых показателей перед запуском продвижения.
  3. Площадки для продвижения.
  4. Обзор инструментов для продвижения.
  5. Практика на занятии.
Занятие 3. Структура Instagram и Facebook. Возможности и особенности оформления.
  1. Функционал страниц.
  2. Инструменты.
  3. Чек-лист по оформлению страниц.
  4. Как правильно настроить навигацию по странице.
  5. Инструменты для создания дизайна.
  6. Настройка инструментов коммуникации.
  7. Поиск фирменного стиля – как найти тот самый.
  8. Разбор сервисов по созданию графики в смартфонах.
  9. Развитие насмотренности, чек-лист полезных сервисов для поиска референсов.
  10. Тренды дизайна социальных сетей в 2022.
Занятие 4. Разбор Бизнес Менеджера и рекламного кабинета Facebook Ads.
  1. Структура Бизнес Менеджера.
  2. Возможности и инструменты внутри экосистемы Facebook.
  3. Чек-лист с навигацией: что и где искать.
  4. Инструкция по настройке и установке Facebook Pixel, приоритезация событий.
  5. Как правильно запросить и получить все доступы от клиента.
  6. Как подтвердить домен сайта.
Занятие 5. Составление стратегии продвижения, которая включает в себя рекламную и контент стратегию.
  1. Структура стратегии
  2. Анализ конкурентов
  3. Аудит существующих страниц
  4. Создание рекламной стратегии
  5. Создание контент стратегии
  6. Разбор возможных точек роста показателей проекта и медиапланирование
Занятие 6. Написание текстового сопровождения и создание графических элементов.
  1. Правила оформления рекламного объявления.
  2. Создание графики и видео.
  3. Правила составления текста к рекламному объявлению.
  4. Что такое СТА и как сделать его эффективным.
  5. Продающий копирайтинг – секреты и лайфхаки.
  6. Дополнительные активности, где пригодится копирайтинг и как его задействовать.
Занятие 7. Настройка рекламных кампаний. Подготовительные задачи перед запуском.
  1. Возможности рекламного кабинета.
  2. Разбор целей рекламных кампаний.
  3. Распределение бюджета.
  4. Настройка целевых аудиторий.
  5. Подбор плейсментов.
  6. Определение стратегии ставок.
Занятие 8. Настройка кампаний на разные цели
Настройка от А до Я рекламных кампаний с целью:
  • трафика в профиль;
  • увеличения подписчиков;
  • лидогенерации;
  • сообщений.
Занятие 9. Настройка кампаний на разные цели.
Настройка от А до Я рекламных кампаний с целью:
  • трафика на сайт;
  • конверсий на сайте;
  • продаж из каталога.
Занятие 10. Разбор основных инструментов, техник и способов отслеживания результатов.
  1. Проведение розыгрышей
  2. Сотрудничество с лидерами мнений
  3. Размещение рекламных посевов
  4. Создание чат-ботов
  5. Модерация страниц
Занятие 11. Инструменты и сервисы по анализу результатов, способы оптимизации и варианты отчетности.
  1. Инструменты по отслеживанию статистики
  2. Чек-лист действий по оптимизации результатов
  3. Разработка интерактивных отчетов для клиента
  4. Определение дальнейшей стратегии продвижения после получения результатов
Занятие 12. Аттестация.
  1. Тестирование
  2. Защита дипломной работы

Формат курсов

5000 грн.
стоимость курса
6
недель обучения
12
занятий
24
часа
Когда будут проходить занятия
-1-
Понедельник
с 19:00 до 21:00 (120 минут)
-2-
Среда
с 19:00 до 21:00 (120 минут)
Преимущества
Коммуникация
Работа с преподавателем в чате 24/7.
Трудоустройство
Лучшие выпускники получают возможность трудоустройства в компании.
Практика
Работа с реальными проектами.
Польза
30% теории, 70% практики.
Экспертность
Преподаватели с опытом работы от 3-х лет.
Локация
Удобное расположение и график занятий.
Преподаватели
Анна Киш
SMM TeamLead - Webline Promotion
Более 4 лет опыта в Social Media Marketing
Спикер конференций (Тургенев Digital, Ukrainian Digital Conference)
Автор вебинаров (WebPromoExperts, Хорошоп)
Разработала стратегии продвижения в социальных сетях для популярных брендов "Хуторок", "Zeffir", "Book24», "SITELLE", "MC.Today".

Отзывы студентов

Выпускники курса

Ответы на часто задаваемые вопросы

Где будут проходить занятия?
Обучение будет проходить в инновационном парке UNIT.Kharkiv по адресу: ул. Академика Павлова 271.
Сколько времени будут доступны материалы по курсу?
Материалы по курсу (презентации, лекции, таблицы, документы) будут доступны после окончания курса.
Нужен свой сайт для прохождения курса?
Необязательно, мы готовы предоставить вам проект на период обучения.
Что нужно для записи на курс?
Пройти вступительный тест. Быть уверенным пользователем ПК, уметь работать с инструментами Google: chrome, gmail, sheets, docs и т.д. и собственный ноутбук.
Что если курс будет тяжелым и я ничего не пойму?
Да, будет сложно. Но наши курсы рассчитаны на новичков, любой студент с нуля может освоить курс, но при этом нужно будет выполнять домашние задания и принимать активное участие в обучении.
Что мне даст этот курс?
После прохождения курса вы сможете трудоустроиться в рекламное агентство, или же научитеcь эффективно управлять инструментами интернет-маркетинга на собственных проектах.
Где будут проходить занятия
Подробнее о курсе
Записаться на курс
Как с нами связаться?
Украина, г. Харьков, ул. Академика Павлова 271 (UNIT.City, оф.3)
Пн - Пт: 9:00 - 18:00