Скрытый маркетинг в интернете

Скрытый маркетинг - технология распространения информации, которая привлекает внимание к вашему продукту путем комментирования и развязки диалогов, стимулируя интерес целевой аудитории.
1 000+
профильных площадок
3 000+
трастовых аккаунтов
20 000+
размещенных упоминаний
Зачем вам необходим скрытый маркетинг
Донести информацию о бренде до потребителей
- рассказать о бренде и его сильных сторонах;
- рассказать о вашем товаре;
- сформировать необходимый образ о бренде.
Повысить лояльность к бренду
- заинтересовать потенциальных клиентов;
- нивелировать возможный негатив;
- донести необходимую информацию.
Отразить информационные атаки конкурентов
- противодействовать черному PR;
- создать адвокатов бренда.
Повысить узнаваемость бренда
- увеличить охват;
- заинтересовать новую аудиторию.

Этапы работ с проектом

1. Анализ ниши
2. Анализ площадок
3. Разработка стратегии
4. Взаимодействие и аналитика
Проводим анализ тематики проекта
Анализируем тематику проекта, выделяем наиболее релевантные и посещаемые площадки в нише.

Определяем сильные и слабые стороны в нише
Предварительно анализируем нишу проекта, определяем сильные и слабые стороны, чтобы обозначить основные тезисы для публикаций.

Выделяем УТП бренда для последующей работы
На основании анализа тематики проекта, определяем сильные стороны компании, чтобы выделить ее на фоне конкурентов.
Проводим сегментацию площадок
Сегментируем площадки по релевантности тематики и по посещаемости, что позволяет быстро и эффективно добиться результатов.

Анализируем посещаемость площадок
Посещаемость площадок — один из основных критериев в подборе площадок для скрытого маркетинга. Не обязательно работать только с релевантными площадками, особенно в узкой тематике, т.к. охват может быть крайне мал.

Определяем стратегически важные и приоритетные для работы площадки
Проанализировав все площадки, выбираем наиболее приоритетные для работы.
Формируем план работ
Определяем план работ в зависимости от подобранных площадок и необходимое количество упоминаний для каждой из площадок.

Определяем цели и KPI
Формируем необходимые цели и KPI для анализа.

Подготовка аккаунтов и контент-плана размещений
Подготавливаем контент-план публикаций для каждой площадки и подготавливаем при необходимости аккаунты.
На данном этапе проводим внедрение агентов влияния, контролируем ход работ и реакцию пользователей, анализируем достижение целей и KPI.
При необходимости корректируем тексты публикаций и общую стратегию.

Кейсы

Наши клиенты

Отзывы клиентов

Другие услуги

Выявим проблемные зоны и определим точки роста проекта в органическом поиске!
Проведение анализа репутации бренда в сети интернет.
Формирование репутации и создание интереса к бренду при помощи агентов влияния.

Стоимость скрытого маркетинга

Минимальный
от 4000 грн.
— 50 размещений
— максимальный охват площадок
— отчет размещений
Комплексный
от 8000 грн.
— от 200 размещений
— максимальный охват площадок
— мониторинг и взаимодействие
— отчет размещений и охвата
Оптимальный
от 6000 грн.
— 100 размещений
— максимальный охват площадок
— отчет размещений
Премиум
от 12000 грн.
— от 300 размещений
— детальная проработка стратегических важных площадок
— мониторинг и взаимодействие
— отчет размещений и охвата
— динамика брендовых запросов
Оставьте заявку
Наш менеджер ответит на все ваши вопросы
Оставьте заявку
Наш менеджер ответит на все ваши вопросы
Вы выбрали тариф "Минимальный"
Оставьте заявку и мы скоро свяжемся с Вами
Вы выбрали тариф "Оптимальный"
Оставьте заявку и мы скоро свяжемся с Вами
Вы выбрали тариф "Комплексный"
Оставьте заявку и мы скоро свяжемся с Вами
Вы выбрали тариф "Премиум"
Оставьте заявку и мы скоро свяжемся с Вами
Оставьте заявку прямо сейчас