SMM-продвижение

Кейс: продвижение кондитерской фабрики в социальных сетях

Увеличение узнаваемости бренда с помощью продвижения в социальных сетях
Площадки для продвижения: Facebook, Instagram

Продолжительность работы: 8 месяцев

Рекламный бюджет: 5000 грн. в месяц
Проблемы на старте
1
Нерегулярный выпуск публикаций.
2
Накрутка подписчиков предыдущими подрядчиками.
3
Отсутствие фирменного стиля в социальных сетях.
4
Отсутствие техник вовлечения в публикациях.
Основная цель на данном проекте – повышение уровня узнаваемости бренда, рост количества подписчиков, увеличение вовлеченности.
Задачи
1
Анализ конкурентов.
2
Формирование контент-стратегии.
3
Создание фирменного дизайна оформления социальных сетей.
4
Проведение фотосъемки продукции.
5
Разработка контент-плана и размещение материалов.
6
Определение и настройка целевых аудиторий.
7
Создание и запуск таргетированной рекламной кампании с целью повышения вовлеченности.
8
Запуск массфолловинга.
9
Создание и проведение промо акций (розыгрышей).
10
Организация сотрудничества с лидерами мнений.
11
Модерация рекламных кампаний.
12
Модерация комментариев под публикациями, ответы на обращения подписчиков.
13
Формирование отчетности и аналитики.
Решения

1. Подготовка к запуску продвижения

  • Формирование контент-стратегии: анализ конкурентов, аудит страницы, создание сетки рубрик для публикаций, фирменного стиля.

  • Разработка рекламной стратегии: определение целей кампаний, составление графика запуска РК, определение и настройку целевой аудитории, настройку показа рекламы по конкретным геоточкам, выбор плейсментов для демонстрации, составление бюджетного плана.

  • Оформление социальных сетей: обложка и стиль публикаций Facebook, Instagram.

2. Заполнение страниц профессиональным контентом

  • Составление тем для публикаций.

  • Проведение фотосъемки продукции.

  • Написание уникального текста к постам с использованием вовлекающих техник.

  • Создание изображений и анимации к публикациям.

  • Постинг интерактивных Stories.

  • Своевременный постинг и модерация постов.

3. Продвижение страницы

  • Создание и запуск рекламных кампаний с целью увеличения вовлеченности.

  • Разработка и проведение промо акций (розыгрышей).

  • Подключение массфолловинга к аккаунту в Instagram.

  • Сотрудничество с лидерами мнений.

Результат работы

Instagram
Facebook
Вывод
Чтобы повысить уровень узнаваемости продукта на рынке, помимо offline рекламы, стоит воспользоваться продвижением в социальных сетях. Через страницу можно легко донести позиционирование бренда, презентовать товар с лучших сторон, получить высокий охват целевой аудитории. С помощью вовлекающих техник мы выводим пользователей на общение. Таким образом, в итоге получаем не только высокую узнаваемость товара, но и лояльность покупателей, увеличенный интерес и желание покупать чаще.

Хотите получить такой же результат?

Оставьте заявку и мы подберем для вас наиболее эффективный способ продвижения сайта