Настройка контекстной рекламы

Контекстная реклама поможет вам быстро получить целевой трафик и увеличить продажи. Ваши объявления будут показаны пользователям только в тот момент, когда они сами проявят интерес к товару или услуге.

Ваша заявка отправлена

Эффективное комплексное продвижение

При заказе услуги PPC получайте -15% на услугу SEO или SMM.

Зачем вам контекстная реклама

Реклама бизнеса не оправдывает прибыли?

  • Проанализируем ситуацию с проектом, выявим ошибки и разработаем эффективную стратегию продвижения.

Надо вывести на рынок новый продукт?

  • Сформируем портрет целевой аудитории и составим цепляющие объявления, которые привлекут внимание потенциальных клиентов.

Необходимо привлечь целевой трафик?

  • Лучшее решение – заказать контекстную рекламу, ведь объявления будут демонстрироваться людям, уже заинтересованным в продукте.

Важно повысить узнаваемость бренда?

  • Разработаем рекламные материалы, которые заявят о вашей торговой марке и представят ее в выгодном свете.

Нужно решение других задач бизнеса?

  • Мы в агентстве контекстной рекламы вместе с вами проанализируем проект, определим точки роста и составим рекламную стратегию, направленную на увеличение прибыли.

Этапы работы с проектом

Разработка стратегии

Настройка контекстной рекламы начинается с изучения ниши. Это позволяет получить информацию, которая влияет на стратегию продвижения. Устанавливаются портреты целевой аудитории, ее интересы.

После систематизации собранной информации и анализа продвигаемого сайта определяются каналы привлечения трафика и метрики, по которым будет оцениваться эффективность рекламной кампании.

Среди показателей эффективности могут быть:

  • Продажи.
  • Заявки.
  • Показатели вовлечённости.
  • Охват пользователей.
  • Звонки.

Определение структуры и настроек аккаунта

В зависимости от стратегии продвижения определяется структура рекламного аккаунта и его настройки. Мы сегментируем рекламные кампании по категориям, каналам привлечения, геолокации, полу и пр. Это нужно для нацеленности на конкретных пользователей и упрощения анализа статистики.

Важнейшие настройки и особенности рекламных кампаний:

  • Географический таргетинг.
  • Временной таргетинг.
  • Приоритетные категории для рекламы.
  • Бюджет.
  • Исключаемые параметры.

Интеграция с аналитическими сервисами

Одним из важнейших факторов успешности рекламной кампании является аналитика. Анализ рекламы осуществляется, главным образом, с помощью программ Google Analytics и Яндекс.Метрика.

Перед запуском контекстной рекламы нужно убедиться в том, что данные с сайта корректно отображаются в системах аналитики, коды счетчиков находятся в нужных местах, конверсионные и/или ретаргетинговые цели выставлены и работают корректно.

В аналитических системах следует настроить:

  • Цели.
  • Списки ретаргетинга.
  • Фильтры.
  • Электронную торговлю (для интернет-магазинов).
  • Связь с Google Ads или Яндекс Директ.

Сбор семантического ядра

Неотъемлемой частью работы контекстной рекламы является семантическое ядро. Оно представляет собой набор ключевых слов или фраз, по которым рекламные объявления будут показываться пользователю.

На этом этапе собираются и группируются все возможные фразы, связанные с тематикой рекламирования, определяются минус-слова (по ним реклама показываться не будет, что снижает стоимость контекстной рекламы). Качественно собранное семантическое ядро очень быстро принесет дивиденды и в будущем значительно сэкономит время специалиста.

На данном этапе проводятся такие работы:

  • Сбор ключевых запросов.
  • Сбор минус слов.
  • Кластеризация запросов согласно структуре.

Написание объявлений

Для написания заголовков и текстов объявлений отдельно выделяется определенная часть времени. Процесс очень трудоемкий и имеет большой удельный вес в результативности рекламной кампании.

Заголовки включают в себя, частично или полностью, поисковую фразу и привлекают людей с первого взгляда. Тексты объявлений должны быть информативным и продающими. Эти элементы могут сильно влиять на цену за клик, позиции на поиске.

Работа с объявлениями включает такие процессы:

  • Подбор утп и конкурентных преимуществ.
  • Написание адаптивных и развёрнутых объявлений.
  • Подбор креативов для медийных объявлений.

Работа с текстами значительно влияет на окончательную цену контекстной рекламы.

Запуск, аналитика и оптимизация

После начала показа объявлений следует важнейшая часть работы с рекламной кампанией — аналитика. Недостаточно посмотреть количество кликов, показов и потраченных средств.

На этом этапе анализируются и отслеживаются более глубокие показатели: определяется сколько мы платим за клиента, анализируется поведение посетителя на сайте, рассчитывается показатель возврата инвестиций. Среди основных работ по первичной оптимизации могут быть:

  • Исключение неэффективных мест размещений.
  • Тестирование и изменение объявлений.
  • Коррекция таргетингов.
  • Коррекция ставок.
  • Приостановка неэффективных элементов.

Кейсы по контекстной рекламе

  • Активные туры

    Кейс по контекстной рекламе: как за 2 месяца работы удалось снизить среднюю цену клика, довести CTR до 20% и значительно повысить продажи.

  • Медицинская клиника

    Кейс по контекстной рекламе: за полгода увеличиваем конверсию в 2 раза при снижении цены клика почти на 25% в высококонкурентной нише.

  • Спортивное оружие

    Кейс по контекстной рекламе: показываем, как за 6 месяцев работ можно увеличить продажи и сделать доход в 4,5 раза выше, чем вложения в бизнес.

Бренды, которые нам доверяют

Отзывы наших клиентов

  • Сирык Е.В.

    ТОВ «УкрЄвроДор»

    ТОВ «УкрЄвроДор» висловлює щиру подяку спеціалісту Агентству "Webline Promotion" Гайдамаці Дмитру за якісну і професійну підтримку з питань інтернет реклами та розвитку сайту нашої компанії ...

  • Чабан А.В.

    ФЛП «Чабан»

    Благодарим коллектив Webline Promotion за квалифицированное консультирование по вопросам SEO оптимизации и продвижения сайта! Все предоставленные услуги выполнялись своевременно и на высоком ...

  • Семыкин Е.В.

    «Теплотренд»

    Компания «Теплотренд» (ФПЛ Семыкин Е.В.) выражает благодарность компании "Weblinepromotion" и лично менеджеру проекта - Гайдамака Дмитрию за объемную, профессиональную и результативную работу по ...

  • Руденко Н.Н.

    ГО Ассоциация «А-пилон»

    Выражаем глубокую благодарность коллективу компании Weblinepromo за плодотворную работу, профессионализм и отзывчивость. Наше сотрудничество по сайту дало хорошие стабильные результаты ...

Мы - профессионалы

  • Сертификаты Яндекс.Директ

  • Сертификаты Яндекс.Метрика

  • Сертификаты Google Adwords

  • Сертификаты Google Analytics

Другие услуги по контекстной рекламе

  • Медийная реклама

    Показ текстовых, графических, анимированных и других объявлений пользователям на различных сайтах сети по заданным настройкам.

  • Аудит рекламной кампании

    Проведение комплексного анализа рекламной кампании с целью улучшения ее эффективности.

  • Ретаргетинг

    Показ объявлений пользователям, которые уже были на сайте с целью роста конверсионности кампаний или узнаваемости бренда.

  • Видеореклама

    Видеоролики на YouTube и других сайтах, которые показываются пользователям согласно заданным настройкам Реклама мобильных приложений

  • Реклама мобильных приложений

    Объявления, ориентированные на установку или взаимодействие с приложением.

  • Обучение

Ваша заявка отправлена

Эффективное комплексное продвижение

При заказе услуги PPC получайте -15% на услугу SEO или SMM.

Стоимость контекстной рекламы

  • Базовый

    • Разработка стратегии продвижения проекта
    • Настройка рекламных кампаний в поиске и сетях
    • Настройка ретаргетинга
    • Отчётность

    От 6 000 грн.

  • Оптимальный

    • Настройка систем веб-аналитики
    • Разработка стратегии продвижения проекта
    • Настройка рекламных кампаний в поиске и сетях
    • Настройка ретаргетинга
    • Настройка динамического ретаргетинга
    • Настройка других рекламных кампаний (видеореклама, реклама в почте Gmail и другие)
    • Аналитика трафика кампаний
    • Отчётность

    От 10 000 грн.

  • Профи

    • Настройка систем веб-аналитики
    • Настройка сквозной веб-аналитики
    • Разработка стратегии продвижения проекта
    • Настройка рекламных кампаний в поиске и сетях
    • Настройка ретаргетинга
    • Настройка динамического ретаргетинга
    • Настройка других рекламных кампаний (видеореклама, реклама в почте Gmail и другие)
    • Масштабные рекламные кампании в нескольких источниках параллельно
    • Аналитика трафика кампаний
    • Отчётность

    От 20 000 грн.

Заказать контекстную рекламу

Ваша заявка отправлена