Контекстная реклама

null

Стратегическое решение

Оценка зоны роста
Внедрение современных инструментов
null

Глубокая аналитика

От взаимодействия пользователя с сайтом
До оптимизации расходов
null

Прозрачная отчётность

Понятные отчеты и графики
Оценка результатов и планирование

Что такое контекстная реклама?

Контекстная реклама — это широкий спектр инструментов, который позволяет обращаться к пользователям на различных этапах воронки продаж, персонализировать сообщения и стимулировать к совершению целевых действий — конверсий — на сайте, будь то продажа товара, заказ услуги, подписка на рассылку или другие.

Все привыкли рассматривать контекстную рекламу как текстовые объявления на поиске. Однако это лишь малая часть из функционала и возможностей на сегодняшний день. Хотите узнать подробней? Мы готовы рассказать, какие инструменты принесут вам прибыль и будут рентабельны.

Поисковая реклама

Ремаркетинг/Ретаргетинг

Реклама в почте Gmail (GSP)

Видеореклама

Реклама мобильных приложений

ЭТАПЫ СОЗДАНИЯ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ

Разработка стратегии

Изучение ниши позволяет получить информацию, которая влияет на стратегию продвижения. Устанавливаются портреты целевой аудитории, ее интересы. После систематизации собраннойинформации и анализа продвигаемого сайта определяются каналы привлечения трафикаи метрики, по которым будет оцениваться эффективность рекламной кампании.

Определение структуры и настроек аккаунта

В зависимости от стратегии продвижения определяется структура рекламного аккаунта и его настройки. Для более результативной нацеленности на пользователей и последующего анализа статистики устанавливается сегментация рекламных кампаний (по категориям, каналам привлечения, геолокации, полу и т.д.).

Интеграция с аналитическими сервисами

Одним из важнейших факторов успешности рекламной кампании является аналитика. Анализ рекламы осуществляется, главным образом, с помощью программ Google Analytics и Яндекс.Метрика. Поэтому перед запуском рекламы нужно убедиться в том, что данные с сайта корректно отображаются в системах аналитики, коды счетчиков находятся в нужных местах, конверсионные и/или ретаргетинговые цели выставлены и работают корректно.

Сбор семантического ядра

Неотъемлемой частью работы контекстной рекламы является семантическое ядро. Оно представляет собой набор ключевых слов или фраз, по которым рекламные объявления будут показываться пользователю. На этом этапе собираются и группируются все возможные фразы, связанные с тематикой рекламирования, определяются минус-слова (по ним реклама показываться не будет). Качественно собранное семантическое ядро очень быстро принесет дивиденды и в будущем значительно сэкономит время специалиста.

Создание заголовков и текстов объявлений

Для написания заголовков и текстов объявлений отдельно выделяется определенная часть времени. Процесс очень трудоемкий и имеет большой удельный вес в результативности рекламной кампании. Заголовки включают в себя, частично или полностью, поисковую фразу и привлекают людей с первого взгляда. Тексты объявлений должны быть информативным и продающими. Эти элементы могут сильно влиять на цену за клик, позиции на поиске.

Запуск рекламной кампании, аналитика и оптимизация рекламной кампании

После начала показа объявлений следует важнейшая часть работы с рекламной кампанией – аналитика. Недостаточно посмотреть количество кликов, показов и потраченных средств. На этом этапе анализируются и отслеживаются более глубокие показатели: определяется сколько мы платим за клиента, анализируется поведение посетителя на сайте, рассчитывается показатель возврата инвестиций.

Наши кейсы по контекстной рекламе

Наши специалисты подбирают оптимальные пути ведения рекламных кампаний, которые позволяют достичь поставленных целей,увеличить показатели вовлеченности посетителей и количество заявок, сократить стоимость лида и т.д.

Медицинская клиника

Увеличение количества конверсий в месяц почти в 2 раза

Подробнее

Интернет-магазин спортивного оружия

При вложении суммы свыше 150 тыс. руб. в контекстную рекламу, удалось продать товаров на сумму более 700 тыс. руб.

Подробнее

Туристическая компания

Как за 2 недели получить 5 заявок на туры общей стоимостью более 300 тыс. руб.

Подробнее

Отзывы наших клиентов

Анна

На сегодня социальные сети занимают одну из главных позиций в продвижении продукции! Поэтому очень важно уделять внимание вашим социальным страницам! Мы заботимся о наших... Весь отзыв

На сегодня социальные сети занимают одну из главных позиций в продвижении продукции! Поэтому очень важно уделять внимание вашим социальным страницам! Мы заботимся о наших гостях и хотим , чтобы они всегда были в курсе всех обновлений, да и просто могли каждый наблюдать интересные посты у себя в ленте! Поэтому, продвижение нашей страницы доверили профессионалам , ребята занимаются продвижением страницы не только зная своё дело, но и с душой, благодаря этому наши посты выходят своевременно и всегда интересны для наших гостей! Спасибо вам! Рады сотрудничеству с вашей компанией!

Валерий Климов

Благодаря вашему высокому профессионализму в усовершенствовании и продвижении нашего сайта, мы смогли добиться существенного прироста клиентов в нашу школу, что позволяет развиваться и расширять... Весь отзыв

Благодаря вашему высокому профессионализму в усовершенствовании и продвижении нашего сайта, мы смогли добиться существенного прироста клиентов в нашу школу, что позволяет развиваться и расширять геопозиции нашего центра. Желаем двигаться только вперед!

Ольга
ЗАО / КАШИРСКИЙ ДВОР

Компания ЗАО «КАШИРСКИЙ ДВОР» выражает благодарность Агентству интернет-рекламы «Webline Promotion» за создание сайта. Работы были проведены на высоком профессиональном уровне. Интерфейс сайта простой, удобный... Весь отзыв

Компания ЗАО «КАШИРСКИЙ ДВОР» выражает благодарность Агентству интернет-рекламы «Webline Promotion» за создание сайта. Работы были проведены на высоком профессиональном уровне. Интерфейс сайта простой, удобный и понятный для клиентов. Дизайнеры учли все наши требования и пожелания. Сотрудники компании всегда были на связи, консультировали и отвечали на возникающие вопросы. Работу выполнили качественно в оговоренные сроки. Рекомендуем данную компанию как порядочного и надежного партнера.

Стоимость контекстной рекламы

Стоимость настройки и ведения рекламной кампании зависит от времени, затраченного специалистами на проект.
Соответственно, на цену будет влиять количество ключевых слов, рекламных кампаний, каналов продвижения и т.д

Аудит

  • Анализ показателей эффективности рекламной кампании
  • Разработка стратегии для Вашего бизнеса
  • Рекомендации по исправлению ошибок

от 4 000 грн

Создание

  • Анализ рынка и разработка стратегии
  • Сбор продающих ключевых фраз
  • Составление конверсионных объявлений
  • Первичная оптимизация

от 6 000 грн

Ведение

  • Аналитика и контроль рекламных кампаний
  • Построение гипотез, А/B тестирование
  • Создание сценариев для повышения эффективности РК
  • Оптимизация рекламного бюджета

от 4 000 грн

Хотите заказать контекстную рекламу?

* - поля, обязательные к заполнению
Ваше сообщение отправлено