Увеличение трафика на +300%, или как подготовиться к началу сезона
Тематика проекта: насосное оборудование
Регион продвижения: Украина
Период: 3 месяца
Бюджет на месяц: 7000 гривен
Проект поступил в работу за месяц до начала сезона. В аналогичное время 2018 года предыдущий подрядчик клиента, не показал ожидаемых результатов.
Проблемы на старте
1
Низкая скорость загрузки сайта.
2
Отсутствие ЧПУ на карточках товаров.
3
Отсутствие ссылочной массы.
4
Наличие мусорных страниц в индексе поисковых систем.
5
Дублирующиеся метаданные: категория -> товар.
6
Низкое качество текстов на страницах категорий.
7
Не оптимизированы страницы пагинации.
8
Не оптимизированы хлебные крошки.
9
Недостаток коммерческих факторов.
10
Практически полное отсутствие ссылочной массы.
Основная задача – увеличить поисковый трафик и конверсию через канал SEO.
Решения
1
Ускорили скорость загрузки сайта путем оптимизации изображений и скриптов.
2
Оптимизировали URL товарных страниц - сделали их ЧПУ без вложенности.
3
Закрыли от индексации мусорные страницы.
4
Внедрили шаблон метаданных для товарных страниц и сформировали новые для категорий.
5
Написали уникальные тексты на страницы категорий.
6
Оптимизировали страницы пагинации.
7
Проработали основные коммерческие факторы для ниши.
Добавили:
артикул на товары где он отсутствовал;
более подробную информацию о доставке и оплате на товарных страницах;
городской номер телефона;
онлайн-чат;
почту на домене сайта;
схему проезда в офис на странице контактов;
отзывы.
8
Начали проводить внешнюю оптимизацию - провели анализ качества ссылочной массы сайта и конкурентов, соотношение качества доноров и их типы, сформировали ссылочную стратегию, начали работы по ее наращиванию.
1. Увеличение ссылающихся доноров
2. Увеличение количества ключевых фраз в поиске
3. Увеличение позиций сайта по целевым запросам
4. Увеличение трафика, уменьшение процента отказа
5. Увеличение конверсии
Вывод
С помощью базовой технической и текстовой оптимизации, с минимальным привлечением работы программиста, можно значительно увеличить посещаемость сайта из поисковых систем.