Управление репутацией
в интернете

Управление репутацией — это комплекс мер, направленных на повышение лояльности целевой аудитории к бренду и созданию экспертного образа компании.
Зачем вам необходимо управление репутацией
Контролировать, сегментировать и обрабатывать обратную связь
- анализ поисковой выдачи;
- анализ площадок;
- сегментация обратной связи.
Своевременно нивелировать поступающий негатив
- сегментация негатива;
- определение проблем;
- создание скриптов и работа с упоминаниями.
Сформировать экспертный образ компании
- PR-материалы;
- работа с отзывами;
- аналитика.
Противодействовать информационным атакам конкурентов
- работа с негативными отзывами;
- работа с заказными пресс-релизами.

Этапы работы с проектом

Выявляем отношение пользователей к компании
Анализируем данные по общему количеству отзывов – негативных, положительных и нейтральных.

Выявляем слабые и сильные стороны (процессы) компании
На основании негативных отзывов выделяем главные проблемы компании.

Разрабатываем алгоритмы и скрипты работы с отзывами
В зависимости от выявленных проблем разрабатываем скрипты и методы взаимодействия с аудиторией.

Выявляем слабые стороны компании и ниши бизнеса (при сравнительном аудите конкурентов)
Проводим анализ репутации конкурентов, что помогает выявить сильные и слабые стороны вашего бизнеса в конкретной нише.

Выявляем УТП для рекламных кампаний
На основании положительных и нейтральных отзывов формируем УТП для рекламных кампаний.

Выявляем приоритетные площадки для работы
Руководствуясь количеством нейтральных, негативных и положительных отзывов, выделяем приоритетные для работы площадки.
Определяем цели и KPI

В результате проведенного анализа определяем цели и KPI для отслеживания.
Формирование плана и механики работы
На основании поставленных целей определяем план работ и необходимые методы по их достижению.

Мониторинг
Проводим работы по мониторингу, сбору и сегментации данных. Анализируем выдачу по основным запросам и взаимодействуем с пользователями.

SERM
Проводим работы по продвижению необходимых площадок в топ выдачи по конкретным запросам.

Контент-маркетинг
Занимаемся подготовкой и размещением пресс-релизов и PR-материалов для формирования экспертного образа.
Контролируем и анализируем динамику репутации, при необходимости корректируем стратегию.

Кейсы

Наши клиенты

Отзывы клиентов

Другие услуги

Выявим проблемные зоны и определим точки роста проекта в органическом поиске!
Проведение анализа репутации бренда в сети интернет.
Формирование репутации и создание интереса к бренду при помощи агентов влияния.

Стоимость управления репутацией

Минимальный
от 6000 грн.
— еженедельный мониторинг основных запросов
— анализ брендовой, репутационной и HR выдачи по топ-10
— сегментация и анализ негатива
— размещение 40 отзывов
Комплексный
от 10000 грн.
— ежедневный мониторинг основных запросов
— анализ брендовой, репутационной и HR выдачи по топ-10
— сегментация и анализ негатива
— размещение 80 отзывов
обратная связь
— контент-маркетинг
— SERM
Стандартный
от 8000 грн.
— еженедельный мониторинг основных запросов
— анализ брендовой, репутационной и HR выдачи по топ-10
— сегментация и анализ негатива
— размещение 60 отзывов
— обратная связь
Премиум
от 15000 грн.
— ежедневный мониторинг основных запросов
— анализ брендовой, репутационной и HR выдачи по топ-20
— сегментация и анализ негатива
— размещение от 100 отзывов
— обратная связь
— контент-маркетинг
— SERM
— удаление негатива

Ответы на часто задаваемые вопросы

⚡ Почему стоит обратиться к нам?
 
 
✈️ Как формируется стоимость?
 
 
⌚ Как отслеживать результаты работы?
Оставьте заявку
Наш менеджер ответит на все ваши вопросы
Оставьте заявку
Наш менеджер ответит на все ваши вопросы