SMM-продвижение

Кейс: продвижение фастфуд-сети в социальных сетях

Как при помощи таргетированной рекламы снизить стоимость привлеченного покупателя и отследить эффективность канала социальных сетей

Тематика проекта: сетевой фастфуд

Площадки для продвижения: Facebook, лента Instagram, Instagram Stories

Продолжительность работы: 10 дней

Бюджет: 82$
Проблемы на старте
1
Высокая стоимость привлеченного гостя.
2
Отсутствие канала привлечения гостей из социальных сетей.
3
Отсутствие отслеживания гостей из социальных сетей.
Основная цель на данном проекте – снижение стоимости привлеченного посетителя заведения по сравнению с раздачей листовок около заведения (гость по листовкам обходится около 1,15$).
Задачи
1
Формирование стратегии таргетированных рекламных кампаний и вариантов отслеживания конверсий.
2
Проведение контент-фотосъемки и отрисовка баннеров для таргетированных рекламных кампаний.
3
Создание и запуск таргетированной рекламной кампании в Facebook с целью повышения показателя охвата.
4
Создание и запуск таргетированной рекламной кампании в ленту Instagram с целью повышения показателя охвата.
5
Создание и запуск таргетированной рекламной кампании в Instagram Stories с целью повышения показателя охвата.
6
Формирование отчетности и аналитики рекламной кампании.
Решения

1. Подготовка стратегий

Перед нами стояла задача: снизить стоимость гостя по сравнению с офлайн рекламой, при этом реклама должна показываться не во всем городе, а сугубо около локальных точек фастфуда, создавая тем самым эффект ситуативного решения: прошел мимо — увидел рекламу — зашел купил. Для этого нами была разработана стратегия уникального промокода для позиции из меню, которая снижала стоимость блюда на 40%, делая его привлекательнее для целевой аудитории. План работ на текущем этапе:

  • подбор цели рекламной кампании и KPI для отслеживания результативности каналов;
  • составление ТЗ для дизайнера и фотографа;
  • подбор точек заведения для проведения рекламных кампаний.

2. Создание контента и отрисовка баннеров

При создании контента для таргетированных рекламных кампаний перед нами также был поставлен пул условий, которые необходимо было выполнить для соответствия фирменному стилю заведения, на данном этапе план работ состоял из:

  • контент-фотосъемка блюда;
  • отрисовка баннеров под формат социальной сети с наложением необходимого текста.

3. Создание и запуск таргетированных рекламных кампаний

Основным этапом работы стало создание и запуск рекламных кампаний: необходимо было настроит таргетированную рекламу около трех удаленных точек для понимания эффективности геолокации.

Одновременно были запущены параллельные рекламные кампании с целью повышения показателя охвата.

Детальный таргетинг настраивался по категориям интересов и заинтересованности в данном блюде у жителей города. Таким образом каждый увидевший объявление около точки становился потенциальным лидом для заведения.

Данный этап включал в себя:

  • создание и запуск таргетированной рекламной кампании в Facebook с целью повышения показателя охвата ;
  • Создание и запуск таргетированной рекламной кампании в ленту Instagram с целью повышения показателя охвата ;
  • Создание и запуск таргетированной рекламной кампании в Instagram Stories с целью повышения показателя охвата ;
  • MVT-тестирование 6-ти рекламных объявлений и подбор одного оптимального по соотношению стоимости и результативности.
Результат работы
  • число использования промокода для получения скидки — 145
  • общий охват пользователей — 30 343
  • стоимость привлеченного гостя при помощи рекламной кампании — 0,56$
  • ROI — 171,2%
  • конверсионность охвата — 0,477%
Количественные результаты таргетированной рекламной кампании в Facebook с целью повышения показателя охвата:
Количественные результаты таргетированной рекламной кампании в ленту Instagram с целью повышения показателя охвата:
Количественные результаты таргетированной рекламной кампании в Instagram Stories с целью повышения показателя охвата:
Вывод
В качестве вывода можно сказать, что наилучшие показатели рекламной кампании проявили себя в плейсменте Facebook, помимо этого привлечение гостя из социальных сетей стоит дешевле офлайн рекламы и раздачи листовок около точки.
Также хотелось бы отметить разброс аудитории и эффективность работы по геоточкам: в основном покупка салата проходила по центральным точкам, тем не менее продажи были и на отдаленных точках, где фактической рекламы не было, соответственно можно сделать вывод, что человек видит рекламу и совершает конверсию там, где ему удобно. Ниже прилагаем статистику аудитории по геолокации и категориям интересов:

Хотите получить такой же результат?

Оставьте заявку и мы подберем для вас наиболее эффективный способ продвижения