SEO-продвижение

Кейс: продвижение интернет-магазина товаров для рыбалки

Снижение стоимости заказа до 4,4$
Тематика проекта: товары для рыбалки

Регион продвижения: Украина

Бюджет: 5000 гривен
Проблемы на старте
  • 1
    Слабая техническая оптимизация сайта.
  • 2
    Молодой домен.
  • 3
    Отсутствие ссылочной массы.
  • 4
    Отсутствие внутренней оптимизации.
  • 5
    Узкая структура сайта.
Основная задача – увеличить поисковый трафик и продажи через канал SEO.
Решения
  • 1
    Проработка структуры сайта и семантического ядра
    Была проведена работа по сбору семантического ядра сайта, после чего были выбраны и согласованы приоритетные категории.

    На основании имеющегося семантического ядра были составлены новые метаданные и заголовки для основных категорий сайта. Для карточек товаров были составлены и внедрены шаблоны метаданных и заголовков.
  • 2
    Устранение технических ошибок
    Был проведен анализ и устранение следующих технических ошибок сайта:

    • Была проведена работа по настройке основного зеркала сайта
    • Был создан новый файл robots.txt для указания индексации сайта в поисковых системах.
    • Сгенерирован файл sitemap.xml и добавлен в Google Search Console.
    • Проведен анализ и устранение дублей страниц.
    • Настроены ЧПУ для всех страниц сайта.
    • Настроены страницы пагинации путем внедрения атрибутов prev и next.
    • Устранены все битые ссылки путём закрытия страниц в robots.txt и настройки редиректов.
  • 3
    Наращивание ссылочной массы.
    Была проведена работа по анализу ссылочной массы конкурентов на основании которого была составлена стратегия по наращиванию ссылочной массы сайта.

    В ходе анализа была получено отношение анкорных и безанкорных ссылок сайтов конкурентов и выявлены качественные доноры.

    Наращивание ссылочной массы проходило при помощи:

    • добавления сайта в Google Business;
    • статейного продвижения;
    • вечных ссылок;
    • крауд-маркетинга.

1. Увеличение ссылающихся доноров

2. Снижение стоимости привлечения посетителя через канал SEO (CPC)

3. Увеличение трафика из поисковых систем

4. Увеличение конверсии

5. Сезонность запросов

Вывод
    Правильная проработка структуры сайта, базовая техническая и внутренняя оптимизация и грамотная стратегия наращивания ссылочной массы молодого сайта в результате дает прирост органического трафика в 4 раза в несезон и увеличение конверсии.

    Хотите получить такой же результат?

    Оставьте заявку и мы подберем для вас наиболее эффективный способ продвижения сайта