SEO-продвижение

Кейс: продвижение интернет-магазина велосипедов и велозапчастей

Снижение стоимости посетителя до 0,32$
Тематика проекта: интернет-магазин велосипедов и товаров для велосипедов

Регион продвижения: Украина

Период: 3 месяца

Бюджет на старте: 7000 гривен

Бюджет на текущий момент: 5000 гривен
Проблемы на старте
1
Узкий ассортимент товаров.
Домен зарегистрирован в 2015 году, однако клиент сайтом особо не занимался. Товаров на сайте было крайне мало, к тому же сайт был на движке prom.ua, что существенно ограничивало функционал. Затем по рекомендациям клиент перенес сайт на ImageCMS и начал добавлять товары.
2
Отсутствие технической оптимизации.
  • Присутствовали технические ошибки: дубли страниц, мусорные страницы в индексе поисковых систем, отсутствие файла robots.txt, незаполненные Description на всех страницах сайта.
  • Нулевой ссылочный профиль.
  • Отсутствие текстов и оптимизированных метаданных.
Основная задача – увеличить видимость сайта и конверсию за короткий промежуток времени.
Быстрое увеличение видимости.

Увеличение видимости и количества фраз в органическом поиске.
Решения
1
Проведение технической оптимизации.
  • настройка систем Аналитики;
  • подключение панелей вебмастеров;
  • настройка целей;
  • настройка файлов robots.txt и sitemap.xml;
  • устранение дублей страниц.
2
Сбор семантического ядра и разработка структуры сайта.
  • оптимизация метаданных и заголовков H1;
  • составление технических заданий для написания текстов на категории, внедрение текстов
3
Наращивание ссылочного профиля.
  • размещение вечных ссылок;
  • крауд-маркетинг;
  • статейное продвижение.

1. Увеличение ссылающихся доноров

2. Увеличение поискового трафика

3. Увеличение конверсии

Вывод
Если сайт имеет нулевые показатели на старте, и у сайта отсутствует оптимизация, то даже в конкурентной нише можно добиться положительной динамики за короткие сроки.

Хотите получить такой же результат?

Оставьте заявку и мы подберем для вас наиболее эффективный способ продвижения сайта