SMM-продвижение

Кейс: продвижение кондитерской фабрики в социальных сетях

Увеличение узнаваемости бренда с помощью продвижения в социальных сетях
Площадки для продвижения: Facebook, Instagram

Продолжительность работы: 8 месяцев

Рекламный бюджет: 5000 грн. в месяц
Проблемы на старте
  • 1
    Нерегулярный выпуск публикаций.
  • 2
    Накрутка подписчиков предыдущими подрядчиками.
  • 3
    Отсутствие фирменного стиля в социальных сетях.
  • 4
    Отсутствие техник вовлечения в публикациях.
Основная цель на данном проекте – повышение уровня узнаваемости бренда, рост количества подписчиков, увеличение вовлеченности.
Задачи
  • 1
    Анализ конкурентов.
  • 2
    Формирование контент-стратегии.
  • 3
    Создание фирменного дизайна оформления социальных сетей.
  • 4
    Проведение фотосъемки продукции.
  • 5
    Разработка контент-плана и размещение материалов.
  • 6
    Определение и настройка целевых аудиторий.
  • 7
    Создание и запуск таргетированной рекламной кампании с целью повышения вовлеченности.
  • 8
    Запуск массфолловинга.
  • 9
    Создание и проведение промо акций (розыгрышей).
  • 10
    Организация сотрудничества с лидерами мнений.
  • 11
    Модерация рекламных кампаний.
  • 12
    Модерация комментариев под публикациями, ответы на обращения подписчиков.
  • 13
    Формирование отчетности и аналитики.
Решения

    1. Подготовка к запуску продвижения

    • Формирование контент-стратегии: анализ конкурентов, аудит страницы, создание сетки рубрик для публикаций, фирменного стиля.

    • Разработка рекламной стратегии: определение целей кампаний, составление графика запуска РК, определение и настройку целевой аудитории, настройку показа рекламы по конкретным геоточкам, выбор плейсментов для демонстрации, составление бюджетного плана.

    • Оформление социальных сетей: обложка и стиль публикаций Facebook, Instagram.

    2. Заполнение страниц профессиональным контентом

    • Составление тем для публикаций.

    • Проведение фотосъемки продукции.

    • Написание уникального текста к постам с использованием вовлекающих техник.

    • Создание изображений и анимации к публикациям.

    • Постинг интерактивных Stories.

    • Своевременный постинг и модерация постов.

    3. Продвижение страницы

    • Создание и запуск рекламных кампаний с целью увеличения вовлеченности.

    • Разработка и проведение промо акций (розыгрышей).

    • Подключение массфолловинга к аккаунту в Instagram.

    • Сотрудничество с лидерами мнений.

    Результат работы

    Instagram
    Facebook
    Вывод
      Чтобы повысить уровень узнаваемости продукта на рынке, помимо offline рекламы, стоит воспользоваться продвижением в социальных сетях. Через страницу можно легко донести позиционирование бренда, презентовать товар с лучших сторон, получить высокий охват целевой аудитории. С помощью вовлекающих техник мы выводим пользователей на общение. Таким образом, в итоге получаем не только высокую узнаваемость товара, но и лояльность покупателей, увеличенный интерес и желание покупать чаще.

      Хотите получить такой же результат?

      Оставьте заявку и мы подберем для вас наиболее эффективный способ продвижения сайта