SMM-продвижение

Кейс: продвижение сервиса доставки бутилированной воды в социальных сетях

Снижение стоимость лида до 2,04$ за 3 недели работы над проектом

Площадки для продвижения: Facebook, Instagram.

Продолжительность работы: 3 недели

Бюджет: 380$
Проблемы на старте
1
Высокая стоимость лида.
2
Необходимо настроить таргет на определенный район города.
Основная цель на данном проекте – лидогенерация.
Задачи
1
Анализ прошлых кампаний.
2
Формирование рекламной и контент-стратегии.
3
Создание анимационных креативов.
4
Проверка корректности работы Facebook Pixel.
5
Определение и настройка целевых аудиторий.
6
Создание и запуск таргетированной рекламной кампании с целью привлечения трафика на сайт, лидогенерации.
7
Ведение и модерация РК.
8
Формирование отчетности, аналитики.
Решения

1. Подготовка к запуску рекламных кампаний

Что мы сделали?

  • Разработали стратегию: определили цели кампаний, создали сетку офферов, составили график запуска РК, выявили и настроили целевую аудиторию, задали демонстрацию рекламы по конкретным геоточкам, выбрали плейсменты для показа, распределили бюджет.
  • Настроили инструменты аналитики: подключили к сайту Google Analytics, настроили цели, установили Facebook Pixel.
  • Проанализировали сайт, подготовили его к запуску РК: сменили офферы, проверили корректность отправки заявки и срабатывание цели в аналитике.

2. Разработка рекламных объявлений

Здесь мы:

  • создали статические, анимационные, видеобаннеры;
  • оптимизировали их под размеры каждого плейсмента;
  • написали продающие объявления;
  • составили текст для захвата контактов в форме лидогенерации
Используемые рекламные баннера:

3. Создание и запуск таргетированных рекламных кампаний

На последнем этапе мы:

  • создали и запустили РК для привлечения трафика на сайт, лидогенерации;
  • провели MVT-тестирование объявлений в каждой рекламной кампании для отбора оптимального по критерию цена/эффективность.
Результат работы
  • Общий охват пользователей — 70 821.
  • Стоимость 1 охваченного пользователя — 0,005$.
  • Общая сумма лидов — 186.
  • Стоимость лида — 2,04$.
Вывод
Очень часто после первого этапа таргетированной рекламы и получения результатов клиент останавливает работу из-за высокой стоимости. Это – одна из главных ошибок. После окончания первой рекламной кампании специалист должен проанализировать поведение аудитории, которая взаимодействовала с рекламными объявлениями, оценить эффективность активных офферов, внести коррективы в следующую рекламную кампанию для достижения лучших результатов. Также за время работы первой рекламной кампании собираются ретаргетинговые аудитории, которые в большинстве случаев являются самыми эффективными при настройке следующей РК. Это собранная база лидов, посетители сайта, вовлеченные пользователи социальных сетей, похожие аудитории.

Нововведения в рекламную кампанию на основе данных анализа, настройка новых аудиторий, внедрение других офферов, баннеров — это все является залогом достижения поставленных результатов, снижения стоимости конверсии. Таргетированная реклама – долгоиграющий сценарий, который в финале дает очень хорошие результаты. Главное – не останавливаться на полпути.

Хотите получить такой же результат?

Оставьте заявку и мы подберем для вас наиболее эффективный способ продвижения сайта