SMM-продвижение

Кейс: продвижение сервиса доставки бутилированной воды в социальных сетях

Снижение стоимость лида до 2,04$ за 3 недели работы над проектом

Площадки для продвижения: Facebook, Instagram.

Продолжительность работы: 3 недели

Бюджет: 380$
Проблемы на старте
  • 1
    Высокая стоимость лида.
  • 2
    Необходимо настроить таргет на определенный район города.
Основная цель на данном проекте – лидогенерация.
Задачи
  • 1
    Анализ прошлых кампаний.
  • 2
    Формирование рекламной и контент-стратегии.
  • 3
    Создание анимационных креативов.
  • 4
    Проверка корректности работы Facebook Pixel.
  • 5
    Определение и настройка целевых аудиторий.
  • 6
    Создание и запуск таргетированной рекламной кампании с целью привлечения трафика на сайт, лидогенерации.
  • 7
    Ведение и модерация РК.
  • 8
    Формирование отчетности, аналитики.
Решения

    1. Подготовка к запуску рекламных кампаний

    Что мы сделали?

    • Разработали стратегию: определили цели кампаний, создали сетку офферов, составили график запуска РК, выявили и настроили целевую аудиторию, задали демонстрацию рекламы по конкретным геоточкам, выбрали плейсменты для показа, распределили бюджет.
    • Настроили инструменты аналитики: подключили к сайту Google Analytics, настроили цели, установили Facebook Pixel.
    • Проанализировали сайт, подготовили его к запуску РК: сменили офферы, проверили корректность отправки заявки и срабатывание цели в аналитике.

    2. Разработка рекламных объявлений

    Здесь мы:

    • создали статические, анимационные, видеобаннеры;
    • оптимизировали их под размеры каждого плейсмента;
    • написали продающие объявления;
    • составили текст для захвата контактов в форме лидогенерации
    Используемые рекламные баннера:

    3. Создание и запуск таргетированных рекламных кампаний

    На последнем этапе мы:

    • создали и запустили РК для привлечения трафика на сайт, лидогенерации;
    • провели MVT-тестирование объявлений в каждой рекламной кампании для отбора оптимального по критерию цена/эффективность.
    Результат работы
    • Общий охват пользователей — 70 821.
    • Стоимость 1 охваченного пользователя — 0,005$.
    • Общая сумма лидов — 186.
    • Стоимость лида — 2,04$.
      Вывод
        Очень часто после первого этапа таргетированной рекламы и получения результатов клиент останавливает работу из-за высокой стоимости. Это – одна из главных ошибок. После окончания первой рекламной кампании специалист должен проанализировать поведение аудитории, которая взаимодействовала с рекламными объявлениями, оценить эффективность активных офферов, внести коррективы в следующую рекламную кампанию для достижения лучших результатов. Также за время работы первой рекламной кампании собираются ретаргетинговые аудитории, которые в большинстве случаев являются самыми эффективными при настройке следующей РК. Это собранная база лидов, посетители сайта, вовлеченные пользователи социальных сетей, похожие аудитории.

        Нововведения в рекламную кампанию на основе данных анализа, настройка новых аудиторий, внедрение других офферов, баннеров — это все является залогом достижения поставленных результатов, снижения стоимости конверсии. Таргетированная реклама – долгоиграющий сценарий, который в финале дает очень хорошие результаты. Главное – не останавливаться на полпути.

        Хотите получить такой же результат?

        Оставьте заявку и мы подберем для вас наиболее эффективный способ продвижения сайта