Очень часто после первого этапа таргетированной рекламы и получения результатов клиент останавливает работу из-за высокой стоимости. Это – одна из главных ошибок. После окончания первой рекламной кампании специалист должен проанализировать поведение аудитории, которая взаимодействовала с рекламными объявлениями, оценить эффективность активных офферов, внести коррективы в следующую рекламную кампанию для достижения лучших результатов. Также за время работы первой рекламной кампании собираются ретаргетинговые аудитории, которые в большинстве случаев являются самыми эффективными при настройке следующей РК. Это собранная база лидов, посетители сайта, вовлеченные пользователи социальных сетей, похожие аудитории.
Нововведения в рекламную кампанию на основе данных анализа, настройка новых аудиторий, внедрение других офферов, баннеров — это все является залогом достижения поставленных результатов, снижения стоимости конверсии. Таргетированная реклама – долгоиграющий сценарий, который в финале дает очень хорошие результаты. Главное – не останавливаться на полпути.