SMM-продвижение

Кейс: продвижение FMCG-товаров в социальных сетях

Быстрое увеличение подписчиков и процента вовлеченности с помощью различных техник в социальных сетях
Площадки для продвижения: Facebook, Instagram

Продолжительность работы: 10 месяцев

Рекламный бюджет: 5000 грн. в месяц
Проблемы на старте
1
Отсутствие страниц в социальных сетях.
2
Отсутствие фирменного оформления страницы и публикаций.
Основная цель на данном проекте – повышение уровня узнаваемости бренда, рост количества подписчиков, увеличение вовлеченности.
Задачи
1
Анализ конкурентов.
2
Формирование контент-стратегии.
3
Создание фирменного дизайна оформления социальных сетей.
4
Создание и публикация контент-плана.
5
Определение и настройка целевых аудиторий.
6
Создание и запуск таргетированной рекламной кампании с целью увеличения вовлеченности.
7
Запуск массфолловинга.
8
Создание и проведение промо акций (розыгрышей).
9
Модерация рекламных кампаний.
10
Формирование отчетности и аналитики.
Решения

1. Подготовка к запуску продвижения

  • Разработка контент-стратегии: анализ конкурентов, аудит страницы, создание сетки рубрик для публикаций и фирменного стиля.

  • Формирование рекламной стратегии: определение целей РК, составление графика запуска, определение и настройка целевой аудитории, настройка демонстрации рекламы по конкретным геоточкам, выбор плейсментов для показа, составление бюджетного плана.

  • Оформление социальных сетей: обложка и стиль публикаций Facebook, Instagram.

2. Заполнение страниц профессиональным контентом

  • Составление тем для публикаций.

  • Написание уникального текста к постам с использованием вовлекающих техник.

  • Создание изображений и анимации к публикациям.

  • Своевременный постинг и модерация постов.

3. Продвижение страницы

  • Создание и запуск рекламных кампаний с целью повышения вовлеченности.

  • Разработка и проведение промоакций (розыгрышей).

  • Подключение массфолловинга к аккаунту в Instagram.

4. Создание и запуск таргетированных рекламных кампаний

На последнем этапе мы:

  • создали и запустили РК для привлечения трафика на сайт, лидогенерации;
  • провели MVT-тестирование объявлений в каждой рекламной кампании для отбора оптимального по критерию цена/эффективность.

Результат работы

Instagram
Facebook
Вывод
У каждого продукта есть определенный месседж, который он несет. Максимально быстро и качественно его можно донести через страницы в социальных сетях. Но из-за баннерной слепоты пользователи могут не замечать ваших публикаций. Нужно составить грамотную контент-стратегию, чтобы обратить внимание на свой бренд. Использование вовлекающих техник, интерактивной графики, промоакций с интересными призами, ведение сразу нескольких площадок, общение с подписчиками и рекламное продвижение – залог высокого процента вовлеченности и наплыва целевой аудитории.

Хотите получить такой же результат?

Оставьте заявку и мы подберем для вас наиболее эффективный способ продвижения