SMM-продвижение

Кейс: продвижение FMCG-товаров в социальных сетях

Быстрое увеличение подписчиков и процента вовлеченности с помощью различных техник в социальных сетях
Площадки для продвижения: Facebook, Instagram

Продолжительность работы: 10 месяцев

Рекламный бюджет: 5000 грн. в месяц
Проблемы на старте
  • 1
    Отсутствие страниц в социальных сетях.
  • 2
    Отсутствие фирменного оформления страницы и публикаций.
Основная цель на данном проекте – повышение уровня узнаваемости бренда, рост количества подписчиков, увеличение вовлеченности.
Задачи
  • 1
    Анализ конкурентов.
  • 2
    Формирование контент-стратегии.
  • 3
    Создание фирменного дизайна оформления социальных сетей.
  • 4
    Создание и публикация контент-плана.
  • 5
    Определение и настройка целевых аудиторий.
  • 6
    Создание и запуск таргетированной рекламной кампании с целью увеличения вовлеченности.
  • 7
    Запуск массфолловинга.
  • 8
    Создание и проведение промо акций (розыгрышей).
  • 9
    Модерация рекламных кампаний.
  • 10
    Формирование отчетности и аналитики.
Решения

    1. Подготовка к запуску продвижения

    • Разработка контент-стратегии: анализ конкурентов, аудит страницы, создание сетки рубрик для публикаций и фирменного стиля.

    • Формирование рекламной стратегии: определение целей РК, составление графика запуска, определение и настройка целевой аудитории, настройка демонстрации рекламы по конкретным геоточкам, выбор плейсментов для показа, составление бюджетного плана.

    • Оформление социальных сетей: обложка и стиль публикаций Facebook, Instagram.

    2. Заполнение страниц профессиональным контентом

    • Составление тем для публикаций.

    • Написание уникального текста к постам с использованием вовлекающих техник.

    • Создание изображений и анимации к публикациям.

    • Своевременный постинг и модерация постов.

    3. Продвижение страницы

    • Создание и запуск рекламных кампаний с целью повышения вовлеченности.

    • Разработка и проведение промоакций (розыгрышей).

    • Подключение массфолловинга к аккаунту в Instagram.

    4. Создание и запуск таргетированных рекламных кампаний

    На последнем этапе мы:

    • создали и запустили РК для привлечения трафика на сайт, лидогенерации;
    • провели MVT-тестирование объявлений в каждой рекламной кампании для отбора оптимального по критерию цена/эффективность.

    Результат работы

    Instagram
    Facebook
    Вывод
      У каждого продукта есть определенный месседж, который он несет. Максимально быстро и качественно его можно донести через страницы в социальных сетях. Но из-за баннерной слепоты пользователи могут не замечать ваших публикаций. Нужно составить грамотную контент-стратегию, чтобы обратить внимание на свой бренд. Использование вовлекающих техник, интерактивной графики, промоакций с интересными призами, ведение сразу нескольких площадок, общение с подписчиками и рекламное продвижение – залог высокого процента вовлеченности и наплыва целевой аудитории.

      Хотите получить такой же результат?

      Оставьте заявку и мы подберем для вас наиболее эффективный способ продвижения сайта