PPC-продвижение

Кейс по настройке контекстной рекламы для медицинского сайта

Как с помощью оптимизации рекламных кампаний и грамотной настройки контекстно-медийной сети можно снизить цену клика и повысить количество заявок.
Проект: Медицинская клиника

Продолжительность работы кампании: 6 мес.

Бюджет в месяц: 1000$

Цели проекта: Увеличение количества заявок в клинику
Кейс о том, как с помощью оптимизации рекламных кампаний и грамотной настройки контекстно-медийной сети можно снизить цену клика и повысить количество заявок.
Нам удалось увеличить количество конверсий в месяц почти в 2 раза.
Проблемы проекта на старте работ
1
Неправильное разделение ключевых слов по категориям.
2
Все рекламные кампании смешаны.
3
Отсутствие разбиения ключевых слов по приоритетности.
4
Одна единая ставка на все ключевые слова.
Задачи
1
Оптимизировать аккаунт в Google Ads.
2
Настроить контекстно-медийную сеть и ремаркетинг.
3
Оптимизировать рекламные кампании.
Решения

    1. Расширение и структуризация семантического ядра по категориям и направлениям

    С этой целью мы выделили 3 типа запросов:
    • целевые;
    • тематические;
    • информационные.
    На каждую категорию по приоритетности выставлен свой бюджет и своя ставка.
    Так как на сайте, кроме перечня услуг, представлены статьи, видео и полезная информация для клиентов, мы использовали в контекстной рекламе и информационные запросы. Рекламный бюджет на них не превышал 5% от общего. Это позволило не только расширить охват аудитории, но и повысить узнаваемость бренда.
    Структуризация рекламных кампаний дала возможность эффективно оценивать работу ключевых слов. Таким образом получилось снизить цену клика по целевым запросам, что, в свою очередь, сократило стоимость заявки (CPO).

    2. Настройка контекстно-медийной сети

    Для начала мы сделали чистку неэффективных площадок. Для этого добавили их в «Исключения мест размещения в кампании» общей библиотеки Google AdWords. Таких сайтов было более 2 000. В результате мы получили более целевой трафик.
    Исключение неэффективных площадок
    Также мы использовали расширения в наших рекламных кампаниях (дополнительные ссылки, уточнения, отображаемые ссылки, структурированные описания и т.д).

    3. Оптимизация рекламных кампаний

    Так как тематика специфическая, мы проводили множество работ по оптимизации рекламных кампаний, среди которых:

    • усовершенствование объявлений;
    • повышение CTR;
    • регулярное добавление неэффективных площадок КМС в черный список;
    • постоянное тестирование различных корректировок ставок.
    Динамика увеличения количества заявок
    Для проведения такой глубокой оптимизации и получения положительных результатов необходимо время. Через месяц после начала работ была видна первая положительная динамика. Как видно на графике, количество заявок и максимальное количество заявок в день увеличилось.
    Результат работы
    Вывод
    Несмотря на специфику ниши и высокую конкурентность, грамотная оптимизация, включающая расширение СЯ, добавление расширений, работу с площадками, ключевыми и минус-словами, позволила не только повысить целевые переходы и конверсии, но и увеличить узнаваемость бренда.

    Хотите получить такой же результат?

    Оставьте заявку и мы подберем для вас наиболее эффективный способ продвижения