SMM-продвижение

Кейс по продвижению в социальных сетях оптовой компании по производству мебели

Привлечение оптовых покупателей с помощью инструментов социального маркетинга при минимальном бюджете
Площадки для продвижения: Facebook, Instagram

Продолжительность работы: 2 месяца

Рекламный бюджет: 3000 грн. в месяц

Цели: привлечение трафика на сайт, лидогенерация.
Проблемы на старте
  • 1
    Нерегулярный выпуск публикаций.
  • 2
    Отсутствие фирменного стиля в социальных сетях.
  • 3
    Отсутствие заявок на оптовые заказы из социальных сетей.
Основная задача – увеличить количество трафика на сайт и привлечь оптовых покупателей.
Задачи
  • 1
    Анализ конкурентов.
  • 2
    Формирование стратегии продвижения, рекламной и контент-стратегии.
  • 3
    Создание фирменного дизайна оформления социальных сетей.
  • 4
    Разработка контент-плана и публикация материалов.
  • 5
    Создание рекламных баннеров.
  • 6
    Проверка корректности работы Facebook Pixel.
  • 7
    Определение и настройка целевых аудиторий.
  • 8
    Создание и запуск таргетированной рекламной кампании для привлечения трафика на сайт и лидогенерации.
  • 9
    Запуск массфолловинга, автоматической рассылки в Direct.
  • 10
    Ведение и модерация рекламных кампаний.
  • 11
    Формирование отчетности, аналитики.
Решения

    1. Подготовка к запуску

    • Создание стратегии продвижения и контент-стратегии: анализ конкурентов, аудит страницы, создание рубрикатора публикаций, создание нового стиля оформления страниц.
    • Формирование рекламной стратегии: определение целей кампаний, разработка сетки офферов, составление графика запуска РК, определение и настройка целевой аудитории, настройка показа рекламы по конкретным геоточкам, выбор плейсментов для демонстрации, распределение бюджета.
    • Настройка инструментов аналитики: подключение Google Analytics, настройка целей, установка Facebook Pixel.
    • Оформление социальных сетей: проработка обложки и стиля публикаций в Facebook, Instagram, создание и заполнение Instagram Highlights.
    • Подключение массфолловинга и автоматической рассылки в Direct к аккаунту Instagram

    2. Наполнение страниц профессиональным контентом

    • Составление тем для публикаций.
    • Проведение интервью с сотрудниками компании клиента.
    • Написание уникального текста к публикациям.
    • Создание изображений и анимации к постам.
    • Своевременное размещение и модерация публикаций.

    3. Создание и запуск таргетированных рекламных кампаний

    • Разработка статических, анимационных и видео баннеров.
    • Оптимизация их под размеры каждого плейсмента.
    • Написание продающих объявлений.
    • Составление текста для захвата контактов в форме лидогенерации.
    • Создание и запуск рекламной кампании с целью привлечения трафика на сайт и лидогенерации.
    • Проведение MVT-тестирования объявлений в каждой рекламной кампании для отбора оптимального по соотношению цена/эффективность.
    Результат работы
    Вывод
      При составлении правильной стратегии продвижения в социальных сетях можно находить заказчиков не только на розничные, но и на оптовые продажи. При сравнительно небольшом бюджете следует подбирать минимальные основные цели и не распыляться, чтобы направить весь поток в эту область и получить нужный результат.

      Хотите получить такой же результат?

      Оставьте заявку и мы подберем для вас наиболее эффективный способ продвижения