Аудит рекламной кампании

Это анализ эффективности вашей контекстной рекламы, позволяющий скорректировать стратегию и получить хороший результат.
Зачем вам нужен аудит рекламных кампаний
Объявления в Яндекс и Google не приносят заказы?
    Только грамотно настроенная КР точно отвечает на запросы пользователей. Цель анализа рекламной кампании – выявление ошибок в настройках, подготовка рекомендаций по увеличению целевого трафика, снижению цены клика.
    Не можете оценить эффективность контекстной рекламы?

    Кому показываются ваши объявления в интернете? Идет ли на сайт компании целевой трафик? Есть ли проблемы с посадочными страницами? Интересно ли ваше предложение пользователям? Аудит рекламной кампании даст ответы на эти вопросы.
    Сомневаетесь в компетентности вашего специалиста?
    Закажите аудит, если надо оценить качество текущего продвижения. Вы получите перечень "проблемных мест" и рекомендации по исправлению. Это руководство к действию для вашего сотрудника, отвечающего за ведение кампаний в Яндекс.Директ, Google Adwords.

    Этапы аудита контекстной рекламы

    Некорректные настройки рекламных кампаний — в 90% случаев оборачиваются сливом рекламного бюджета в никуда. Мы анализируем такие элементы и настройки:

    — Структура аккаунта, кампаний, групп объявлений.
    — Семантическое ядро, поисковые запросы.
    — Минус слова.
    — Объявления.
    — Расширения объявлений.
    — Ставки.
    — Настройки рекламных кампаний.
    — Настройки аккаунта.
    — Другие настройки.
    Статистика рекламных кампаний — основной индикатор проблемы. Для выявления причин неэффективной рекламы мы проверяем такие показатели и параметры:

    — Кликабельность.
    — Цены за клик.
    — Показатели вовлечённости.
    — Достижение микро- и макроконверсий пользователями.
    — Стоимость конверсий.
    — Транзакционность, стоимость транзакции (для интернет-магазинов).
    — ROI и ROAS.
    — Показатели LTV.
    — Другие показатели.
    Иногда причина отрицательных результатов кроется не во внутренних настройках аккаунта, а во внешних силах. В этом случае мы можем проводить:

    — Поверхностный анализ рынка, ниши и конкурентов.
    — Проверка на степень соответствия результата целям.
    — Анализ удобства пользования сайтом, работоспособность элементов, тестирование продающих элементов.
    Предоставляем документ с такой информацией:

    — Определение точек роста проекта.
    — Предложение вариантов стратегии.
    — Рекомендации по внедрению для достижения целей рекламных кампаний.
    Снижение стоимости заявки из контекстной рекламы
    или 100% возврат денег
    • Проводим поисковый аудит сайта
    • Указываем финансовые гарантии в договоре. Если рекомендации не дадут результат - возвращаем деньги!
    • Срок выполнения аудита: 3 недели
    • Консультация специалиста: 2 часа

    Кейсы

    Наши клиенты

    Отзывы клиентов

    Стоимость аудита контекстной рекламы

    Базовый
    от 6000 грн.
    — Сайт-визитка
    — Корпоративный сайт
    — Интернет-магазин узкой тематики
    Премиум
    от 16000 грн.
    — Крупный портал
    — Прайс-агрегатор
    — Интернет-гипермаркет
    Стандарт
    от 8000 грн.
    — Информационный сайт
    — Сайт по продаже услуг
    — Интернет-магазин
    Оставьте заявку
    Наш менеджер ответит на все ваши вопросы
    Оставьте заявку
    Наш менеджер ответит на все ваши вопросы