Аудит контекстной рекламы
Аудит рекламных кампаний - это анализ настроек и полученной статистики в рекламных системах для определения эффективности рекламных кампаний, а также формирования списка рекомендаций.
Аудит рекламных кампаний - это анализ настроек и полученной статистики в рекламных системах для определения эффективности рекламных кампаний, а также формирования списка рекомендаций.
Грамотный аудит рекламных кампаний позволит выявить причины неэффективного расходования бюджета, чтобы в дальнейшем перераспределить его в более выгодные каналы. Оптимизация кампаний на основании рекомендаций позволяет снизить стоимость конверсии в среднем на 25-30%.
Аккаунт-менеджер
ведет коммуникацию с клиентомPPC специалист
создает и оптимизирует рекламные кампанииВеб-аналитик
настраивает системы анализа данных, формирует отчеты.Team Lead
курирует проект, формирует стратегиюСрок выполнения аудита от 3х дней.
Заказать аудит рекламных кампанийУвеличение количества конверсий в месяц почти в 2 раза
При вложении суммы свыше 150 тыс. руб. в контекстную рекламу, удалось продать товаров на сумму более 700 тыс. руб.
Как за 2 недели получить 5 заявок на туры общей стоимостью более 300 тыс. руб.