Это размещение статических или динамических баннеров, интерактивных или видеороликов на различных сайтах и в результатах поиска.
Зачем вам нужна медийная реклама
Хотите вывести на рынок новый продукт?
Медийно-баннерная реклама позволяет сформировать спрос на новые продукты у пользователей, которые ранее ничего о них не слышали. Ее основная функция – привлечь внимание аудитории через аудио, видео и графические эффекты.
Нужно заявить о себе большому числу ЦА?
Задача медийной рекламы состоит в максимальном охвате целевой аудитории. В том числе той ее части, которая пока не заинтересована в вашем предложении, то есть не ищет товар или услугу в интернете.
Требуется создать образ бренду или торговой марке?
Лучшее решение: заказать медийную рекламу. От привычной контекстной рекламы в сетях этот формат отличается большим охватом аудитории. C помощью медийной рекламы о вашей компании узнает много потенциальных клиентов.
Этапы работы с проектом
В зависимости от бизнес задач проекта выставляем цели рекламных кампаний, формируем портрет целевой аудитории и стратегию достижения. Цели рекламных кампаний могут быть следующие:
— Продажи. — Рост узнаваемости бренда. — Рост лояльности пользователей. — Охват пользователей. — Звонки и заявки.
Отталкиваясь от портрета целевой аудитории определяем нужные таргетинги и подходящие форматы объявлений. Вариантов таргетинга есть очень много, вот некоторые из них:
— Демографический таргетинг. — Таргетинг по ключевым словам. — Таргетинг по интересам аудитории. — Таргетинг по тематикам сайтов. — Таргетинг на выбранные места размещения.
Создаём и настраиваем рекламные кампании в нужных системах, формируем баннеры (возможно подключение дизайнера), интегрируемся с сервисами аналитики. Основные работы по настройкам рекламных кампаний:
— Настройки геотаргетинга, временного таргетинга и ротации объявлений. — Назначение бюджетов и ставок. — Создание продающих объявлений. — Исключение нецелевых площадок.
Запускаем кампании на тестовый период для получения первичной статистики. В первую очередь обращаем внимание на такие показатели:
— Кликабельность объявлений и стоимость клика. — Показатели вовлечённости на сайте. — Конверсионность и стоимость конверсии. — Показатели эффективности в разрезе площадок.
Корректируем стратегию, настройки и запускаем кампании в полную силу. При первичной оптимизации могут быть проведены такие работы:
Указываем финансовые гарантии в договоре. Если рекомендации не дадут результат - возвращаем деньги!
Срок выполнения аудита: 3 недели
Консультация специалиста: 2 часа
Кейсы
Наши клиенты
Отзывы клиентов
Веблайн - наши любимые партнеры. Это умные, вежливые, дружелюбные и профессиональные ребята, которые всегда готовы придти на помощь. Мы начинали с настройки facebook-рекламы: именно Веблайн отвечает за то, чтобы коммерческие материалы у нас на сайте получали максимальный охват. Недавно начали работать с ними и по поисковой оптимизации mc.today. Я ценю это команду за отзывчивость, надежность и проактивность.
С компанией Webline мы начали работать 7 месяцев назад по рекламе в социальных сетях. Качеством работы доволен: по ряду рекламных кампаний ROAS превысил 400%, что является отличным результатом для нашей отрасли.
Ребята организовали работу системно. Обеспечен удобный доступ к консолидированной аналитике, а команда оперативно реагирует на текущие вопросы и понимает важность выполнения KPI.
Отдельно хоxу отметить сильную компетенцию команды Webline в таргетинге, что позволяет достигать высокой эффективности рекламных кампаний.
Выражаю свою благодарность коллективу и руководству компании Webline Promotion за маркетинговою поддержку по развитию сайта. За быстрое и своевременное принятие решений, а самое главное правильных решений в те или иные этапы продвижения нашего бренда в Internet просторах. Сотрудничество с Вами приятно удивило и изменило мое мнение о Digital агентствах в целом. Желаю Вам и дальше держать такую же марку, а так же побольше интересных проектов и удовлетворенных клиентов.
Руководитель и совладелец издания MC.Today, Вера Черныш, порекомендовала мне Webline Promotion для настройки рекламы в социальных сетях. Я очень благодарна ей за эту рекомендацию! Наш опыт работы с Webline Promotion – это удовольствие от профессионализма команды и результатов. Все настройки рекламы в Facebook и Instagram, а также креатив рекламных объявлений делает для нас команда Webline. Особенно ценным для нас в работе с Webline является проактивность команды, их понимание сути нашего бренда, бережное отношение к нашему рекламному бюджету и фокус на результате. Прозрачная и постоянная коммуникация с Анной Киш и Елизаветой Камчатной позволяет оперативно принимать решения, получать удовольствие от процесса и вместе радоваться результатам. Все это дает ощущение единой маркетинговой команды для нашего бренда. Это очень круто! Аня, Лиза и вся команда Webline, спасибо вам!
Искал подрядчика для реализации КМС-продвижения по очень сложному проекту (каркасно-тентовые конструкции, изделия). Webline впечатлили своей внимательностью к проекту + сразу предложили несколько вариантов реализации. Всегда прислушивались к корректировкам и замечаниям. Также порадовала очень оперативная связь с менеджером Лизой и руководителем отдела PPC Ксенией. Любые вопросы решались очень быстро и профессионально. Надеюсь на дальнейшее продуктивное сотрудничество! + надо попробовать еще ваши остальные услуги ;)
Мы сотрудничаем с агентством Webline Promotion уже более 2 лет, и должны отметить, что очень довольны своим выбором. С компанией Webline Promotion приятно работать, так как мы знаем, что все задачи будут выполнены оперативно и качественно. Особая благодарность Анне и Елизавете, за связь 24/7, и творческий подход к работе.
Благодарим Веблайн за прекрасно отлаженную работу, профессоинализм сотрудников и их необыкновенную доброжелательность. С вами работается легко и в удовольствие. За короткое время разрозненная информация по продвижению сайта была собрана воедино, структурирована, зафиксирована в виде конкретных ТЗ. Теперь остается только внедрять рекомендации.
— Настройка систем веб-аналитики — Настройка сквозной веб-аналитики — Разработка стратегии продвижения проекта — Настройка рекламных кампаний в поиске и сетях — Настройка ретаргетинга — Настройка динамического ретаргетинга — Настройка других рекламных кампаний (видеореклама, реклама в почте Gmail и другие) — Масштабные рекламные кампании в нескольких источниках параллельно — Аналитика трафика кампаний — Отчётность