Реклама мобильного приложения позволяет в кратчайшие сроки времени увеличить количество пользователей, стимулировать их к взаимодействию с приложением или к совершению конверсии.
Нюансы рекламы мобильных приложений
В каких системах возможна реклама мобильных приложений
Сегодня сервисов и рекламных систем, которые занимаются продвижением мобильных приложений, существует достаточно много. Каждая из таких систем имеет свои преимущества и недостатки. Мы можем предложить вам работу в таких рекламных системах: - Google Ads; - Facebook; - Twitter; - CPA сети.
Цели и задачи рекламы мобильных приложений
Для рекламы любого объекта, будь то приложение или сайт, важно понимать цели, которых нужно достичь. Реклама мобильных приложений обычно покрывает такие цели: - монетизация приложения; - рост продаж товаров и услуг; - рост лояльности клиентов; - повышение LTV клиента; - рост ценности бренда.
Возможности рекламы мобильных приложений
Рынок интернет рекламы развивается очень быстро, возможности таргетинга и функционала растут, степень релевантности объявлений соответственно тоже: - гибкие настройки таргетинга; - показ на мобильных устройствах; - возможности ретаргетинга; - различные форматы креативов; - возможность отслеживания статистики и поведения пользователей;
Этапы работы с проектом
Изучение ниши позволяет получить информацию, которая влияет на стратегию продвижения. Устанавливаются портреты целевой аудитории, ее интересы. После систематизации собранной информации и анализа продвигаемого сайта определяются каналы привлечения трафика и метрики, по которым будет оцениваться эффективность рекламной кампании. Разработка стратегии состоит из таких подэтапов:
— Определение бизнес целей проекта; — Формировние портрета целевой аудитории и его сегментация; — Анализ сильных и слабых сторон относительно конкурентов; — Формирование стратегии достижения цели; — Формирование KPI.
В зависимости от стратегии продвижения определяется структура рекламного аккаунта и его настройки. Для более результативной нацеленности на пользователей и последующего анализа статистики устанавливается сегментация рекламных кампаний (по категориям, каналам привлечения, геолокации, полу и т.д.). Важнейшие настройки и особенности рекламных кампаний:
— Географический таргетинг — Временной таргетинг — Приоритетные категории для рекламы — Бюджет — Исключаемые параметры
После начала показа объявлений следует важнейшая часть работы с рекламной кампанией — аналитика. На данном этапе следует оценивать различные показатели и параметры:
— число и стоимость установок — стоимость взаимодействия — коэффициенты конверсий — корректность настроек таргетинга и гипотез — места размещения объявлений и их эффективность
Снижение стоимости заявки из контекстной рекламы
или 100% возврат денег
Проводим поисковый аудит сайта
Указываем финансовые гарантии в договоре. Если рекомендации не дадут результат - возвращаем деньги!
Срок выполнения аудита: 3 недели
Консультация специалиста: 2 часа
Кейсы
Наши клиенты
Отзывы клиентов
Веблайн - наши любимые партнеры. Это умные, вежливые, дружелюбные и профессиональные ребята, которые всегда готовы придти на помощь. Мы начинали с настройки facebook-рекламы: именно Веблайн отвечает за то, чтобы коммерческие материалы у нас на сайте получали максимальный охват. Недавно начали работать с ними и по поисковой оптимизации mc.today. Я ценю это команду за отзывчивость, надежность и проактивность.
С компанией Webline мы начали работать 7 месяцев назад по рекламе в социальных сетях. Качеством работы доволен: по ряду рекламных кампаний ROAS превысил 400%, что является отличным результатом для нашей отрасли.
Ребята организовали работу системно. Обеспечен удобный доступ к консолидированной аналитике, а команда оперативно реагирует на текущие вопросы и понимает важность выполнения KPI.
Отдельно хоxу отметить сильную компетенцию команды Webline в таргетинге, что позволяет достигать высокой эффективности рекламных кампаний.
Выражаю свою благодарность коллективу и руководству компании Webline Promotion за маркетинговою поддержку по развитию сайта. За быстрое и своевременное принятие решений, а самое главное правильных решений в те или иные этапы продвижения нашего бренда в Internet просторах. Сотрудничество с Вами приятно удивило и изменило мое мнение о Digital агентствах в целом. Желаю Вам и дальше держать такую же марку, а так же побольше интересных проектов и удовлетворенных клиентов.
Руководитель и совладелец издания MC.Today, Вера Черныш, порекомендовала мне Webline Promotion для настройки рекламы в социальных сетях. Я очень благодарна ей за эту рекомендацию! Наш опыт работы с Webline Promotion – это удовольствие от профессионализма команды и результатов. Все настройки рекламы в Facebook и Instagram, а также креатив рекламных объявлений делает для нас команда Webline. Особенно ценным для нас в работе с Webline является проактивность команды, их понимание сути нашего бренда, бережное отношение к нашему рекламному бюджету и фокус на результате. Прозрачная и постоянная коммуникация с Анной Киш и Елизаветой Камчатной позволяет оперативно принимать решения, получать удовольствие от процесса и вместе радоваться результатам. Все это дает ощущение единой маркетинговой команды для нашего бренда. Это очень круто! Аня, Лиза и вся команда Webline, спасибо вам!
Искал подрядчика для реализации КМС-продвижения по очень сложному проекту (каркасно-тентовые конструкции, изделия). Webline впечатлили своей внимательностью к проекту + сразу предложили несколько вариантов реализации. Всегда прислушивались к корректировкам и замечаниям. Также порадовала очень оперативная связь с менеджером Лизой и руководителем отдела PPC Ксенией. Любые вопросы решались очень быстро и профессионально. Надеюсь на дальнейшее продуктивное сотрудничество! + надо попробовать еще ваши остальные услуги ;)
Мы сотрудничаем с агентством Webline Promotion уже более 2 лет, и должны отметить, что очень довольны своим выбором. С компанией Webline Promotion приятно работать, так как мы знаем, что все задачи будут выполнены оперативно и качественно. Особая благодарность Анне и Елизавете, за связь 24/7, и творческий подход к работе.
Благодарим Веблайн за прекрасно отлаженную работу, профессоинализм сотрудников и их необыкновенную доброжелательность. С вами работается легко и в удовольствие. За короткое время разрозненная информация по продвижению сайта была собрана воедино, структурирована, зафиксирована в виде конкретных ТЗ. Теперь остается только внедрять рекомендации.
— Настройка систем веб-аналитики — Настройка сквозной веб-аналитики — Разработка стратегии продвижения проекта — Настройка рекламных кампаний в поиске и сетях — Настройка ретаргетинга — Настройка динамического ретаргетинга — Настройка других рекламных кампаний (видеореклама, реклама в почте Gmail и другие) — Масштабные рекламные кампании в нескольких источниках параллельно — Аналитика трафика кампаний — Отчётность