Ретаргетинг

Согласно исследованиям, более 90% посетителей сайта уходят, так и не совершив конверсии, а вернувшиеся на сайт пользователи совершают конверсии в 1,5-2 раза чаще, чем новые. Хотите охватить своих потенциальных клиентов и привести их к покупке? Попробуйте ретаргетинг!
Зачем нужен ретаргетинг
Пользователи "бросают" корзины?
Зачастую пользователи уходят с сайта, так и не оформив свой заказ. Причин на это может быть достаточно много: от времени принятия решения о покупке до желания сравнить ваши цены с ценами конкурентов. Ретаргетинг - один из эффективнейших инструментов для борьбы с брошенными корзинами.
Вы хотите рассказать о новинках своим покупателям?
У вас уже есть покупатели, и вы хотите предложить им новинки или анонсировать распродажу? Ретаргетинг поможет достичь этих целей.
Вы хотите предложить скидку потенциальным клиентам?
Клиент провёл значительное время на сайте, интересовался товарами и условиями доставки, но так и не купил? Возможно, его смущает цена. Предложите ему скидку или специальные условия сервиса. Это легко сделать с помощью ретаргетинга.

Этапы работы с проектом

Перед стартом работ нужно определить, какие цели должны быть достигнуты и как следует измерять эффективность рекламных кампаний. На основании целей можно сформировать ключевые показатели достижения целей — Key Performance Indicators. Среди KPI могут быть:

— Продажи.
— Заявки.
— Показатели вовлечённости.
— Охват пользователей.
— Звонки.
На основании поставленных целей формируем портрет целевой аудитории — совокупность характеристик, которые описывают специфику и особенности покупателей. На этом этапе также определяются аудитории, которые нужно возвращать на сайт. Возможные аудитории для ретаргетинга:

— Брошенные корзины.
— Пользователи, уже совершившие покупку на сайте.
— Потенциальные покупатели.
— Вернувшиеся пользователи.
— Пользователи, просмотревшие обзор товара на канале YouTube.
Для показа объявлений ретаргетинга только нужным пользователям следует настроить сбор аудиторий этих пользователей. Аудитории можно собирать различными способами, среди которых:

— Аудитории Google Analytics.
— Аудитории Google Ads.
— Собственные базы электронных почт.
— Пользователи канала YouTube.
— Пользователи из CRM системы.
После настройки сбора аудиторий следует выполнить основные настройки аккаунта и рекламных кампаний, которые предотвратят нецелевые переходы на сайт и позволят сделать рекламу выгодной и эффективной. Речь идёт о таких настройках:

— Геотаргетинг.
— Бюджеты и ставки.
— Исключение площадок.
— Настройки охвата.
— Создание привлекательных объявлений.
Анализ и оптимизация первичной статистики позволит вовремя среагировать на изменения в кампаниях, повысить эффективность объявлений, протестировать различные гипотезы. Среди основных работ по первичной оптимизации могут быть:

— Исключение неэффективных мест размещений.
— Тестирование и изменение объявлений.
— Коррекция таргетингов.
— Коррекция ставок.
— Приостановка неэффективных элементов.
Снижение стоимости заявки из контекстной рекламы
или 100% возврат денег
  • Проводим поисковый аудит сайта
  • Указываем финансовые гарантии в договоре. Если рекомендации не дадут результат - возвращаем деньги!
  • Срок выполнения аудита: 3 недели
  • Консультация специалиста: 2 часа

Кейсы

Наши клиенты

Отзывы клиентов

Стоимость ретаргетинга

Базовый
от 6000 грн.
— Разработка стратегии продвижения проекта
— Настройка рекламных кампаний в поиске и сетях
— Настройка ретаргетинга
— Отчётность
Профи
от 20000 грн.
— Настройка систем веб-аналитики
— Настройка сквозной веб-аналитики
— Разработка стратегии продвижения проекта
— Настройка рекламных кампаний в поиске и сетях
— Настройка ретаргетинга
— Настройка динамического ретаргетинга
— Настройка других рекламных кампаний (видеореклама, реклама в почте Gmail и другие)
— Масштабные рекламные кампании в нескольких источниках параллельно
— Аналитика трафика кампаний
— Отчётность
Оптимальный
от 10000 грн.
— Настройка систем веб-аналитики
— Разработка стратегии продвижения проекта
— Настройка рекламных кампаний в поиске и сетях
— Настройка ретаргетинга
— Настройка динамического ретаргетинга
— Настройка других рекламных кампаний (видеореклама, реклама в почте Gmail и другие)
— Аналитика трафика кампаний
— Отчётность
Оставьте заявку
Наш менеджер ответит на все ваши вопросы
Оставьте заявку
Наш менеджер ответит на все ваши вопросы