Ретаргетинг

Согласно исследованиям, более 90% посетителей сайта уходят, так и не совершив конверсии, а вернувшиеся на сайт пользователи совершают конверсии в 1,5-2 раза чаще, чем новые. Хотите охватить своих потенциальных клиентов и привести их к покупке? Попробуйте ретаргетинг!

Ваша заявка отправлена

В мае настроим ретаргетинг бесплатно!

При заказе комплекса работ по контекстной рекламе - ретаргетинг в подарок.

Чем будет полезен ретаргетинг?

Пользователи "бросают корзины"?

  • Зачастую пользователи уходят с сайта, так и не оформив свой заказ. Причин на это может быть достаточно много: от времени принятия решения о покупке до желания сравнить ваши цены с ценами конкурентов. Ретаргетинг - один из эффективнейших инструментов для борьбы с брошенными корзинами.

Вы хотите рассказать о новинках своим покупателям?

  • У вас уже есть покупатели и вы хотите предложить им новинки или анонсировать распродажу? Ретаргетинг поможет достичь этих целей.

Вы хотите предложить скидку потенциальным клиентам?

  • Клиент провёл значительное время на сайте, интересовался товарами и условиями доставки, но так и не купил? Возможно, его смущает цена. Предложите ему скидку или специальные условия сервиса. Это легко сделать с помощью ретаргетинга.

Вы хотите увеличить LTV клиента?

  • У вас есть база клиентов, но вы хотите повысить их средний чек? Или увеличить количество повторных заказов? Смело настраивайте ретаргетинг.

Вам нужно продвинуть свой бренд?

  • Клиент уже знаком с вашим сайтом и вы хотите повысить узнаваемость бренда? Или сформировать правильные ассоциации? Ретаргетинг позволит достичь этих целей.

Этапы работы с проектом

Определение бизнес целей проекта и KPI

Перед стартом работ нужно определить, какие цели должны быть достигнуты и как следует измерять эффективность рекламных кампаний. На основании целей можно сформировать ключевые показатели достижения целей — Key Performance Indicators. Среди KPI могут быть:

  • Продажи.
  • Заявки.
  • Показатели вовлечённости.
  • Охват пользователей.
  • Звонки.

Формирование портрета ЦА

На основании поставленных целей формируем портрет целевой аудитории — совокупность характеристик, которые описывают специфику и особенности покупателей. На этом этапе также определяются аудитории, которые нужно возвращать на сайт. Возможные аудитории для ретаргетинга:

  • Брошенные корзины.
  • Пользователи, уже совершившие покупку на сайте.
  • Потенциальные покупатели.
  • Вернувшиеся пользователи.
  • Пользователи, просмотревшие обзор товара на канале YouTube.

Настройка сбора аудиторий

Для показа объявлений ретаргетинга только нужным пользователям следует настроить сбор аудиторий этих пользователей. Аудитории можно собирать различными способами, среди которых:

  • Аудитории Google Analytics.
  • Аудитории Google Ads.
  • Собственные базы электронных почт.
  • Пользователи канала YouTube.
  • Пользователи из CRM системы.

Настройка рекламных кампаний и креативов

После настройки сбора аудиторий следует выполнить основные настройки аккаунта и рекламных кампаний, которые предотвратят нецелевые переходы на сайт и позволят сделать рекламу выгодной и эффективной. Речь идёт о таких настройках:

  • Геотаргетинг.
  • Бюджеты и ставки.
  • Исключение площадок.
  • Настройки охвата.
  • Создание привлекательных объявлений.

Запуск и первичная оптимизация

Анализ и оптимизация первичной статистики позволит вовремя среагировать на изменения в кампаниях, повысить эффективность объявлений, протестировать различные гипотезы. Среди основных работ по первичной оптимизации могут быть:

  • Исключение неэффективных мест размещений.
  • Тестирование и изменение объявлений.
  • Коррекция таргетингов.
  • Коррекция ставок.
  • Приостановка неэффективных элементов.

Кейсы

  • Активные туры

    Рост продаж туров для активного отдыха с помощью правильной настройки контекста и рекомендаций для посадочных страниц

  • Медицинская клиника

    Оптимальная настройка кампаний для медицинской клиники - использование семантики и прохождение модерации

  • Спортивное оружие

    Настройка эффективных продающих кампаний в рекламной сети Яндекса

Бренды, которые нам доверяют

Отзывы наших клиентов

  • Сирык Е.В.

    ТОВ «УкрЄвроДор»

    ТОВ «УкрЄвроДор» висловлює щиру подяку спеціалісту Агентству "Webline Promotion" Гайдамаці Дмитру за якісну і професійну підтримку з питань інтернет реклами та розвитку сайту нашої компанії ...

  • Чабан А.В.

    ФЛП «Чабан»

    Благодарим коллектив Webline Promotion за квалифицированное консультирование по вопросам SEO оптимизации и продвижения сайта! Все предоставленные услуги выполнялись своевременно и на высоком ...

  • Семыкин Е.В.

    «Теплотренд»

    Компания «Теплотренд» (ФПЛ Семыкин Е.В.) выражает благодарность компании "Weblinepromotion" и лично менеджеру проекта - Гайдамака Дмитрию за объемную, профессиональную и результативную работу по ...

  • Руденко Н.Н.

    ГО Ассоциация «А-пилон»

    Выражаем глубокую благодарность коллективу компании Weblinepromo за плодотворную работу, профессионализм и отзывчивость. Наше сотрудничество по сайту дало хорошие стабильные результаты ...

Мы - профессионалы

  • Сертификаты Яндекс.Директ

  • Сертификаты Яндекс.Метрика

  • Сертификаты Google Adwords

  • Сертификаты Google Analytics

Другие услуги

  • Медийная реклама

    Показ текстовых, графических, анимированных и других объявлений пользователям на различных сайтах сети по заданным настройкам.

  • Поисковая реклама

    В ответ на конкретный запрос пользователя отображается рекламное объявление с расширениями и релевантным предложением.

  • Аудит рекламной кампании

    Проведение комплексного анализа рекламной кампании с целью улучшения ее эффективности.

Ваша заявка отправлена

В мае дарим подарки!

До 2000 грн. на бюджет в Google Ads!
Спешите!

Стоимость ретаргетинга

  • Базовый

    • Разработка стратегии продвижения проекта
    • Настройка рекламных кампаний в поиске и сетях
    • Настройка ретаргетинга
    • Отчётность

    от 6 000 грн

  • Оптимальный

    • Настройка систем веб-аналитики
    • Разработка стратегии продвижения проекта
    • Настройка рекламных кампаний в поиске и сетях
    • Настройка ретаргетинга
    • Настройка динамического ретаргетинга
    • Настройка других рекламных кампаний (видеореклама, реклама в почте Gmail и другие)
    • Аналитика трафика кампаний
    • Отчётность

    от 10 000 грн

  • Профи

    • Настройка систем веб-аналитики
    • Настройка сквозной веб-аналитики
    • Разработка стратегии продвижения проекта
    • Настройка рекламных кампаний в поиске и сетях
    • Настройка ретаргетинга
    • Настройка динамического ретаргетинга
    • Настройка других рекламных кампаний (видеореклама, реклама в почте Gmail и другие)
    • Масштабные рекламные кампании в нескольких источниках параллельно
    • Аналитика трафика кампаний
    • Отчётность

    от 20 000 грн

Заказать ретаргетинг

Ваша заявка отправлена