SEO-продвижение

Кейс: разовая оптимизация сайта доставки еды

Увеличение дохода на 202% и среднего чека на 159%
Тематика проекта: доставка еды
Регион продвижения: Харьков
Бюджет: 10000 грн. (разово)
Проблемы на старте
1
Переполненная ниша. Все приоритетные запросы — высококонкурентные.
2
Первый экран выдачи — это контекстная реклама и блок с картами.
3
Грубые ошибки в технической оптимизации.
4
На всём сайте практически отсутствовал текстовый контент и заголовки H1.
5
На всех блюдах дублировались метаданные.
6
Отсутствие микроразметки на сайте.
7
Проблемы с электронной торговлей (Google Analytics).
С помощью разовой оптимизации увеличить поисковый трафик и продажи через канал SEO.
Что было сделано
1
Техническая оптимизация
Первоначально мы спарсили сайт краулером, провели анализ данных в Google Search Console, чтобы выявить техническое ошибки.

Составили таблицу и совместно с программистами на стороне клиента внедрили всё на сайт.

Пример таблицы можно увидеть по ссылке.
2
Сбор семантического ядра и текстовая оптимизация
Путем мозгового штурма и оценки основных конкурентов составили маркерные запросы, которые в дальнейшем распарсили.

После чистки и кластеризации получили семантическое ядро, которое добавили в сервис отслеживания позиций.


Тут столкнулись с ситуацией, что по приоритетным запросам вместо внутренней страницы (с определенными блюдами) ранжировалась главная страница из-за внешней анкорной ссылочной массы.

Банально вес главной страницы был больше. После детального анализа было принято решение дооптимизировать главную страницу.


Также оптимизировали все внутренние страницы категорий и карточек блюд.
3
Оптимизация профиля компании в Google Business.
Подробная инструкция по оптимизации Google Business доступна по ссылке.
4
Внедрение микроразметки: Breadcrumb List, Product, FAQ
За счет внедрения микроразметки улучшили визуально сниппет, но на CTR это никак не отразилось, т.к. в выдаче по ключевым словам на первом экране не было органической выдачи.
5
Настройка корректной передачи данных электронной торговли в Google Analytics.
С февраля 2020 по май 2020 данные в Google Analytics поступали не корректные. При разработке нового сайта не правильно перенесли код, который отвечал за передачу данных.
Результаты

1. Увеличение видимости основного кластера запросов с 60% до 84%

2. Увеличение дохода через канал SEO (сравнение с сентября по декабрь с прошлым годом) на 202%

3. Увеличение уникальных пользователей на 9,26% из органики

Вывод
Благодаря разовой оптимизации можно добиться хороших результатов в высококонкурентной нише. Очень важно, чтобы работа над сайтом велась не только со стороны агентства, но и со стороны команды клиента.

Такая работа позволяет заложить прочный фундамент в продвижение сайта, т.к. SEO — это всегда игра в долгую.

Хотите получить такой же результат?

Оставьте заявку и мы подберем для вас наиболее эффективный способ продвижения сайта