SEO-продвижение

Кейс: разовая оптимизация сайта доставки еды

Увеличение дохода на 202% и среднего чека на 159%
Тематика проекта: доставка еды
Регион продвижения: Харьков
Бюджет: 10000 грн. (разово)
Проблемы на старте
  • 1
    Переполненная ниша. Все приоритетные запросы — высококонкурентные.
  • 2
    Первый экран выдачи — это контекстная реклама и блок с картами.
  • 3
    Грубые ошибки в технической оптимизации.
  • 4
    На всём сайте практически отсутствовал текстовый контент и заголовки H1.
  • 5
    На всех блюдах дублировались метаданные.
  • 6
    Отсутствие микроразметки на сайте.
  • 7
    Проблемы с электронной торговлей (Google Analytics).
С помощью разовой оптимизации увеличить поисковый трафик и продажи через канал SEO.
Что было сделано
  • 1
    Техническая оптимизация
    Первоначально мы спарсили сайт краулером, провели анализ данных в Google Search Console, чтобы выявить техническое ошибки.

    Составили таблицу и совместно с программистами на стороне клиента внедрили всё на сайт.

    Пример таблицы можно увидеть по ссылке.
  • 2
    Сбор семантического ядра и текстовая оптимизация
    Путем мозгового штурма и оценки основных конкурентов составили маркерные запросы, которые в дальнейшем распарсили.

    После чистки и кластеризации получили семантическое ядро, которое добавили в сервис отслеживания позиций.


    Тут столкнулись с ситуацией, что по приоритетным запросам вместо внутренней страницы (с определенными блюдами) ранжировалась главная страница из-за внешней анкорной ссылочной массы.

    Банально вес главной страницы был больше. После детального анализа было принято решение дооптимизировать главную страницу.


    Также оптимизировали все внутренние страницы категорий и карточек блюд.
  • 3
    Оптимизация профиля компании в Google Business.
    Подробная инструкция по оптимизации Google Business доступна по ссылке.
  • 4
    Внедрение микроразметки: Breadcrumb List, Product, FAQ
    За счет внедрения микроразметки улучшили визуально сниппет, но на CTR это никак не отразилось, т.к. в выдаче по ключевым словам на первом экране не было органической выдачи.
  • 5
    Настройка корректной передачи данных электронной торговли в Google Analytics.
    С февраля 2020 по май 2020 данные в Google Analytics поступали не корректные. При разработке нового сайта не правильно перенесли код, который отвечал за передачу данных.
Результаты

1. Увеличение видимости основного кластера запросов с 60% до 84%

2. Увеличение дохода через канал SEO (сравнение с сентября по декабрь с прошлым годом) на 202%

3. Увеличение уникальных пользователей на 9,26% из органики

Вывод
    Благодаря разовой оптимизации можно добиться хороших результатов в высококонкурентной нише. Очень важно, чтобы работа над сайтом велась не только со стороны агентства, но и со стороны команды клиента.

    Такая работа позволяет заложить прочный фундамент в продвижение сайта, т.к. SEO — это всегда игра в долгую.

    Хотите получить такой же результат?

    Оставьте заявку и мы подберем для вас наиболее эффективный способ продвижения сайта