SEO-продвижение

Кейс: продвижение сайта лазерного и фрезерного оборудования

Рост органического трафика на 2869% и снижение стоимости оформленного заказа на 94%
Тематика проекта: лазерное оборудование для металлообработки
Регион продвижения: Украина
Период: с марта 2019 по январь 2021
Бюджет: 7500 грн.
Проблемы на старте
  • 1
    Узкая ниша.
  • 2
    Отсутствие поискового трафика на старте, так как сайт закрыт от индексации.
  • 3
    Высокая стоимость оборудования.
  • 4
    Неправильная структура сайта и отсутствие единого формата отображения страниц.
  • 5
    Каннибализация запросов.
  • 6
    Слабые коммерческие факторы (отсутствие цен, корзины и т.д.).
Увеличить поисковый трафик и продажи через канал SEO.
Решение
  • 1
    Правильная структура на основании конкурентов в топе:
    • анализ текущей структуры сайта;
    • анализ структуры конкурентов;
    • сбор семантического ядра;
    • группировка запросов по страницам;
    • выявление новых направлений и создание страниц для них.
  • 2
    Устранение каннибализации запросов:
    • пересмотр текстовых зон (метаданные, тексты, заголовки, таблицы и т.д.) страниц на выявление причин каннибализации с дальнейшей точечной корректировкой;
    • правильное распределение внешней анкорной ссылочной массы и внутренней перелинковки.
  • 3
    Текстовая оптимизация:
    • оптимизация метаданных;
    • корректировка структуры заголовков на сайте (оптимизация иерархии, устранение избыточных и размещение релевантных заголовков);
    • написание оптимизированных текстов на категории и товарные карточки;
    • подбор тем + написание статей в блог.
  • 4
    Коммерческие факторы:
    • размещение сертификатов качества, наград и свидетельств;
    • составление таблиц с техническими характеристиками на товарные карточки;
    • размещение видеообзоров на товары и услуги;
    • добавление максимального количества изображений товаров;
    • добавление блока с похожими товарами на карточки товаров;
    • добавление блока с преимуществами на товарные карточки;
    • добавление форм обратной связи на категории и товарные карточки;
    • создание раздела с услугами и сопутствующими направлениями;
    • создание страницы с видеообзорами товаров;
    • создание страницы с услугой кредитования;
    • создание страницы "Вопрос-Ответ" с популярными вопросами;
    • создание страницы "Гарантии" с подробной информацией;
    • добавление различных способов оплаты;
    • внедрение хлебных крошек;
    • добавление детальной контактной информации на страницу контактов + в шапку/футер (телефоны, адреса, e-mail, график работы, карта проезда, формы обратной связи и т.д.).
  • 5
    Внешняя + ссылочная оптимизация:
    • регистрация и оптимизация аккаунта в Google Business;
    • анализ ссылочного профиля конкурентов;
    • составление индивидуальной ссылочной стратегии;
    • регистрация в каталогах;
    • размещение вечных ссылок;
    • крауд-маркетинг;
    • статейное продвижение и привлечение информационного трафика через бизнес-темы.
Важно: сайт разработан на платформе Tilda. Все выполненные работы проводились без привлечения программистов. Ознакомиться с нашим чек-листом по оптимизации сайта на CMS Tilda можно по ссылке.
Результаты

1. Динамика роста позиций:

Увеличение позиций 97% ключевых фраз и рост их видимости на 40%. Для объективности данных сравнивали результаты через 3 месяца после начала продвижения:

2. Увеличение ссылающихся доноров:

3. Увеличение видимости по ключевым фразам:

4. Рост количества конверсий:

5. Динамика роста органического трафика:

В первом месяце после открытия сайта для индексации наблюдается 42 пользователя из органики за месяц, в третьем – 101 (взято для объективности данных), в крайнем месяце 1247. Рост органического трафика на 2869% в сравнении с первым месяцем и на 1135% – с третьим.
Важно: С марта 2020 года трафик снижается – из-за пандемии спрос на дорогостоящее оборудование упал. Взят наиболее высокочастотный ключ "чпу станки" для визуализации ситуации с помощью Google Trends:

6. Снижение стоимости оформленного заказа на сайте – CPO. (CPO = бюджет на продвижение / кол-во оформленных заказов из органики).

Сравнение изначального и текущего показателя CPO:
  • Снижение стоимости оформленного заказа на 94% в сравнении с первым и крайним месяцами продвижения
  • Снижение стоимости оформленного заказа на 88% в сравнении с третьим и крайним месяцами продвижения (взято для объективности данных)
Вывод
    Даже с нулевыми показателями на старте, пандемией Covid-19, реализацией сайта на конструкторе Tilda и выполнением работ без участия программиста можно достичь высоких результатов, уделив внимание правильной проработке структуры сайта, детальной текстовой оптимизации, грамотной стратегии наращивания ссылочной массы и оптимизации коммерческих факторов.

    Хотите получить такой же результат?

    Оставьте заявку и мы подберем для вас наиболее эффективный способ продвижения сайта