Поисковый аудит сайта — это услуга, которая направлена на определение и решение проблем оптимизации сайта, а также выявление точек роста проекта в поисковых системах.
Зачем вам нужен SEO-аудит сайта?
Уже занимаетесь продвижением, но нет трафика и продаж?
Оценим качество оптимизации на сайте. Выявим слабые стороны и возможности для роста проекта в органическом поиске. Предоставим эффективную стратегию продвижения сайта в поисковых системах.
У вас молодой сайт, и вы не знаете, с чего начать продвижение?
Исследуем нишу и оценим конкуренцию. Проведем анализ текущего состояния сайта. Предоставим готовые решения для быстрого запуска сайта и получения первых клиентов.
Есть сомнения по-поводу текущей стратегии продвижения?
Проведем анализ ранее выполненных работ по продвижению сайта. Предоставим точки роста проекта в органическом поиске. Скорректируем дальнейшую стратегию с целью повышения трафика и конверсии через канал SEO.
Как мы проводим поисковый аудит сайта?
SWOT-анализ включает в себя выявление сильных и слабых сторон проекта, его возможностей и угроз для развития бизнеса в интернете.
Основная задача SWOT-анализа — оценить текущее состояние сайта и выявить возможности для быстрого роста проекта. Это отправная точка для построения правильной стратегии продвижения сайта.
Мы проверим, есть ли на вашем сайте ошибки, которые мешают успешно продвигать его в поисковых системах.
В случае выявления технических ошибок вы получаете подробные рекомендации по их устранению.
Аудит контента — это оценка информационного содержания страниц сайта. Она включает в себя анализ текстовых зон:
— метатеги: Title, Description; — «хлебные крошки»; — заголовки H1; — вхождения запросов в листинги товаров; — анализ текстов на основных страницах сайта.
После проведения контент-аудита вы получите перечень рекомендаций по улучшению контента на вашем сайте.
Анализ внешней оптимизации — это проверка текущей ссылочной массы сайта.
Основные задачи:
— определить динамику прироста и количество обратных ссылок; — оценить качество размещенных ссылок на ваш сайт; — провести анализ внешнего анкор-листа.
При аудите внешней ссылочной массы мы проводим анализ конкурентов, который позволяет оценивать качество их ссылочного профиля и на основе полученных данных — строить эффективную стратегию по продвижению ссылочными факторами.
Веб-аналитика — это перечень действий и инструментов, с помощью которых можно собрать данные о посетителях вашего сайта.
Инструменты веб-аналитики позволяют оценить качество текущего трафика, процент конверсии, действия пользователей на вашем сайте. Основная задача — поиск точек роста для увеличения посещаемости сайта и продаж с помощью SEO.
Увеличение трафика из поисковых систем
или 100% возврат денег
Проводим поисковый аудит сайта
Указываем финансовые гарантии в договоре. Если рекомендации не дадут результат - возвращаем деньги!
Срок выполнения аудита: 3 недели
Консультация специалиста: 2 часа
Кейсы
Наши клиенты
Отзывы клиентов
Веблайн - наши любимые партнеры. Это умные, вежливые, дружелюбные и профессиональные ребята, которые всегда готовы придти на помощь. Мы начинали с настройки facebook-рекламы: именно Веблайн отвечает за то, чтобы коммерческие материалы у нас на сайте получали максимальный охват. Недавно начали работать с ними и по поисковой оптимизации mc.today. Я ценю это команду за отзывчивость, надежность и проактивность.
С компанией Webline мы начали работать 7 месяцев назад по рекламе в социальных сетях. Качеством работы доволен: по ряду рекламных кампаний ROAS превысил 400%, что является отличным результатом для нашей отрасли.
Ребята организовали работу системно. Обеспечен удобный доступ к консолидированной аналитике, а команда оперативно реагирует на текущие вопросы и понимает важность выполнения KPI.
Отдельно хоxу отметить сильную компетенцию команды Webline в таргетинге, что позволяет достигать высокой эффективности рекламных кампаний.
Выражаю свою благодарность коллективу и руководству компании Webline Promotion за маркетинговою поддержку по развитию сайта. За быстрое и своевременное принятие решений, а самое главное правильных решений в те или иные этапы продвижения нашего бренда в Internet просторах. Сотрудничество с Вами приятно удивило и изменило мое мнение о Digital агентствах в целом. Желаю Вам и дальше держать такую же марку, а так же побольше интересных проектов и удовлетворенных клиентов.
Руководитель и совладелец издания MC.Today, Вера Черныш, порекомендовала мне Webline Promotion для настройки рекламы в социальных сетях. Я очень благодарна ей за эту рекомендацию! Наш опыт работы с Webline Promotion – это удовольствие от профессионализма команды и результатов. Все настройки рекламы в Facebook и Instagram, а также креатив рекламных объявлений делает для нас команда Webline. Особенно ценным для нас в работе с Webline является проактивность команды, их понимание сути нашего бренда, бережное отношение к нашему рекламному бюджету и фокус на результате. Прозрачная и постоянная коммуникация с Анной Киш и Елизаветой Камчатной позволяет оперативно принимать решения, получать удовольствие от процесса и вместе радоваться результатам. Все это дает ощущение единой маркетинговой команды для нашего бренда. Это очень круто! Аня, Лиза и вся команда Webline, спасибо вам!
Искал подрядчика для реализации КМС-продвижения по очень сложному проекту (каркасно-тентовые конструкции, изделия). Webline впечатлили своей внимательностью к проекту + сразу предложили несколько вариантов реализации. Всегда прислушивались к корректировкам и замечаниям. Также порадовала очень оперативная связь с менеджером Лизой и руководителем отдела PPC Ксенией. Любые вопросы решались очень быстро и профессионально. Надеюсь на дальнейшее продуктивное сотрудничество! + надо попробовать еще ваши остальные услуги ;)
Мы сотрудничаем с агентством Webline Promotion уже более 2 лет, и должны отметить, что очень довольны своим выбором. С компанией Webline Promotion приятно работать, так как мы знаем, что все задачи будут выполнены оперативно и качественно. Особая благодарность Анне и Елизавете, за связь 24/7, и творческий подход к работе.
Благодарим Веблайн за прекрасно отлаженную работу, профессоинализм сотрудников и их необыкновенную доброжелательность. С вами работается легко и в удовольствие. За короткое время разрозненная информация по продвижению сайта была собрана воедино, структурирована, зафиксирована в виде конкретных ТЗ. Теперь остается только внедрять рекомендации.