Скрытый маркетинг - технология распространения информации, которая привлекает внимание к вашему продукту путем комментирования и развязки диалогов, стимулируя интерес целевой аудитории.
1 000+
профильных площадок
3 000+
трастовых аккаунтов
20 000+
размещенных упоминаний
Зачем вам необходим скрытый маркетинг
Донести информацию о бренде до потребителей
- рассказать о бренде и его сильных сторонах; - рассказать о вашем товаре; - сформировать необходимый образ о бренде.
- противодействовать черному PR; - создать адвокатов бренда.
Повысить узнаваемость бренда
- увеличить охват; - заинтересовать новую аудиторию.
Этапы работ с проектом
Проводим анализ тематики проекта Анализируем тематику проекта, выделяем наиболее релевантные и посещаемые площадки в нише.
Определяем сильные и слабые стороны в нише Предварительно анализируем нишу проекта, определяем сильные и слабые стороны, чтобы обозначить основные тезисы для публикаций.
Выделяем УТП бренда для последующей работы На основании анализа тематики проекта, определяем сильные стороны компании, чтобы выделить ее на фоне конкурентов.
Проводим сегментацию площадок Сегментируем площадки по релевантности тематики и по посещаемости, что позволяет быстро и эффективно добиться результатов.
Анализируем посещаемость площадок Посещаемость площадок — один из основных критериев в подборе площадок для скрытого маркетинга. Не обязательно работать только с релевантными площадками, особенно в узкой тематике, т.к. охват может быть крайне мал.
Определяем стратегически важные и приоритетные для работы площадки Проанализировав все площадки, выбираем наиболее приоритетные для работы.
Формируем план работ Определяем план работ в зависимости от подобранных площадок и необходимое количество упоминаний для каждой из площадок.
Определяем цели и KPI Формируем необходимые цели и KPI для анализа.
Подготовка аккаунтов и контент-плана размещений Подготавливаем контент-план публикаций для каждой площадки и подготавливаем при необходимости аккаунты.
На данном этапе проводим внедрение агентов влияния, контролируем ход работ и реакцию пользователей, анализируем достижение целей и KPI. При необходимости корректируем тексты публикаций и общую стратегию.
Веблайн - наши любимые партнеры. Это умные, вежливые, дружелюбные и профессиональные ребята, которые всегда готовы придти на помощь. Мы начинали с настройки facebook-рекламы: именно Веблайн отвечает за то, чтобы коммерческие материалы у нас на сайте получали максимальный охват. Недавно начали работать с ними и по поисковой оптимизации mc.today. Я ценю это команду за отзывчивость, надежность и проактивность.
С компанией Webline мы начали работать 7 месяцев назад по рекламе в социальных сетях. Качеством работы доволен: по ряду рекламных кампаний ROAS превысил 400%, что является отличным результатом для нашей отрасли.
Ребята организовали работу системно. Обеспечен удобный доступ к консолидированной аналитике, а команда оперативно реагирует на текущие вопросы и понимает важность выполнения KPI.
Отдельно хоxу отметить сильную компетенцию команды Webline в таргетинге, что позволяет достигать высокой эффективности рекламных кампаний.
Выражаю свою благодарность коллективу и руководству компании Webline Promotion за маркетинговою поддержку по развитию сайта. За быстрое и своевременное принятие решений, а самое главное правильных решений в те или иные этапы продвижения нашего бренда в Internet просторах. Сотрудничество с Вами приятно удивило и изменило мое мнение о Digital агентствах в целом. Желаю Вам и дальше держать такую же марку, а так же побольше интересных проектов и удовлетворенных клиентов.
Руководитель и совладелец издания MC.Today, Вера Черныш, порекомендовала мне Webline Promotion для настройки рекламы в социальных сетях. Я очень благодарна ей за эту рекомендацию! Наш опыт работы с Webline Promotion – это удовольствие от профессионализма команды и результатов. Все настройки рекламы в Facebook и Instagram, а также креатив рекламных объявлений делает для нас команда Webline. Особенно ценным для нас в работе с Webline является проактивность команды, их понимание сути нашего бренда, бережное отношение к нашему рекламному бюджету и фокус на результате. Прозрачная и постоянная коммуникация с Анной Киш и Елизаветой Камчатной позволяет оперативно принимать решения, получать удовольствие от процесса и вместе радоваться результатам. Все это дает ощущение единой маркетинговой команды для нашего бренда. Это очень круто! Аня, Лиза и вся команда Webline, спасибо вам!
Искал подрядчика для реализации КМС-продвижения по очень сложному проекту (каркасно-тентовые конструкции, изделия). Webline впечатлили своей внимательностью к проекту + сразу предложили несколько вариантов реализации. Всегда прислушивались к корректировкам и замечаниям. Также порадовала очень оперативная связь с менеджером Лизой и руководителем отдела PPC Ксенией. Любые вопросы решались очень быстро и профессионально. Надеюсь на дальнейшее продуктивное сотрудничество! + надо попробовать еще ваши остальные услуги ;)
Мы сотрудничаем с агентством Webline Promotion уже более 2 лет, и должны отметить, что очень довольны своим выбором. С компанией Webline Promotion приятно работать, так как мы знаем, что все задачи будут выполнены оперативно и качественно. Особая благодарность Анне и Елизавете, за связь 24/7, и творческий подход к работе.
Благодарим Веблайн за прекрасно отлаженную работу, профессоинализм сотрудников и их необыкновенную доброжелательность. С вами работается легко и в удовольствие. За короткое время разрозненная информация по продвижению сайта была собрана воедино, структурирована, зафиксирована в виде конкретных ТЗ. Теперь остается только внедрять рекомендации.