- разрабатываем алгоритмы для работы с негативными отзывами; - разрабатываем скрипты для работы с обратной связью.
Выявить УТП для рекламных кампаний
- выявляем сильные стороны; - сегментируем информацию и выделяем УТП.
Этапы работы с проектом
Проведение анализа поисковой выдачи по брендовым, репутационным и HR запросам помогает выявить основные стратегически важные для бренда площадки для работы.
Проведение анализа площадок по 7 параметрам помогает определить качество работы менеджеров, понять причины потери денег, сегментировать проблемы по регионам и т.д.
Эти действия помогут определить главные проблемы бренда, на основании полученных данных – сформировать цели и план работы по улучшению репутации.
Помимо анализа и выявления сильных/слабых сторон бренда, делаем прогноз репутации, сообщаем конкретные сроки, стоимость, рассказываем об эффективных методах формирования положительного имиджа.
Выделяем площадки для работы, составляем рекомендации по нивелированию негатива и работе с обратной связью. Рассказываем о наиболее эффективных методах по улучшению ситуации.
Веблайн - наши любимые партнеры. Это умные, вежливые, дружелюбные и профессиональные ребята, которые всегда готовы придти на помощь. Мы начинали с настройки facebook-рекламы: именно Веблайн отвечает за то, чтобы коммерческие материалы у нас на сайте получали максимальный охват. Недавно начали работать с ними и по поисковой оптимизации mc.today. Я ценю это команду за отзывчивость, надежность и проактивность.
С компанией Webline мы начали работать 7 месяцев назад по рекламе в социальных сетях. Качеством работы доволен: по ряду рекламных кампаний ROAS превысил 400%, что является отличным результатом для нашей отрасли.
Ребята организовали работу системно. Обеспечен удобный доступ к консолидированной аналитике, а команда оперативно реагирует на текущие вопросы и понимает важность выполнения KPI.
Отдельно хоxу отметить сильную компетенцию команды Webline в таргетинге, что позволяет достигать высокой эффективности рекламных кампаний.
Выражаю свою благодарность коллективу и руководству компании Webline Promotion за маркетинговою поддержку по развитию сайта. За быстрое и своевременное принятие решений, а самое главное правильных решений в те или иные этапы продвижения нашего бренда в Internet просторах. Сотрудничество с Вами приятно удивило и изменило мое мнение о Digital агентствах в целом. Желаю Вам и дальше держать такую же марку, а так же побольше интересных проектов и удовлетворенных клиентов.
Руководитель и совладелец издания MC.Today, Вера Черныш, порекомендовала мне Webline Promotion для настройки рекламы в социальных сетях. Я очень благодарна ей за эту рекомендацию! Наш опыт работы с Webline Promotion – это удовольствие от профессионализма команды и результатов. Все настройки рекламы в Facebook и Instagram, а также креатив рекламных объявлений делает для нас команда Webline. Особенно ценным для нас в работе с Webline является проактивность команды, их понимание сути нашего бренда, бережное отношение к нашему рекламному бюджету и фокус на результате. Прозрачная и постоянная коммуникация с Анной Киш и Елизаветой Камчатной позволяет оперативно принимать решения, получать удовольствие от процесса и вместе радоваться результатам. Все это дает ощущение единой маркетинговой команды для нашего бренда. Это очень круто! Аня, Лиза и вся команда Webline, спасибо вам!
Искал подрядчика для реализации КМС-продвижения по очень сложному проекту (каркасно-тентовые конструкции, изделия). Webline впечатлили своей внимательностью к проекту + сразу предложили несколько вариантов реализации. Всегда прислушивались к корректировкам и замечаниям. Также порадовала очень оперативная связь с менеджером Лизой и руководителем отдела PPC Ксенией. Любые вопросы решались очень быстро и профессионально. Надеюсь на дальнейшее продуктивное сотрудничество! + надо попробовать еще ваши остальные услуги ;)
Мы сотрудничаем с агентством Webline Promotion уже более 2 лет, и должны отметить, что очень довольны своим выбором. С компанией Webline Promotion приятно работать, так как мы знаем, что все задачи будут выполнены оперативно и качественно. Особая благодарность Анне и Елизавете, за связь 24/7, и творческий подход к работе.
Благодарим Веблайн за прекрасно отлаженную работу, профессоинализм сотрудников и их необыкновенную доброжелательность. С вами работается легко и в удовольствие. За короткое время разрозненная информация по продвижению сайта была собрана воедино, структурирована, зафиксирована в виде конкретных ТЗ. Теперь остается только внедрять рекомендации.
Формирование репутации и создание интереса к бренду при помощи агентов влияния.
Стоимость аудита репутации
Минимальный
от 6000 грн.
— анализ основных запросов — анализ топ-10 брендовой и репутационной выдачи — анализ негатива за последние 3 месяца из топ-10 — сегментация негатива и SWOT-анализ — рекомендации по исправлению ситуации
— анализ основных запросов — анализ топ-10 брендовой, репутационной и HR выдачи — анализ негатива за последние 3 месяца из топ-10 — сегментация негатива и SWOT-анализ — рекомендации по исправлению ситуации
— анализ основных запросов — анализ топ-10 HR выдачи — анализ негатива за последние 6 месяцев из топ-10 — сегментация негатива и SWOT-анализ — рекомендации по исправлению ситуации
— анализ основных запросов брендовой, репутационной и HR выдачи — анализ топ-20 брендовой, репутационной и HR выдачи — анализ негатива за последние 6 месяцев из топ-20 — сегментация негатива и SWOT-анализ — репутационный прогноз и подробный план действий по нивелированию негатива