Увеличиваем количество целевого трафика, заявок с сайта и записей на прием
Кому подойдет эта услуга?
Медицинские клиники
Лаборатории и диагностические центры
Частные кабинеты
Реабилитационные центры
Медицинские услуги за рубежом
Сервисы онлайн в области медицины
Продвижение медицинских сайтов с нами - это
Скорость достижения результатов
Мы запустим ваш проект в короткие сроки, тем самым вы получите быстрее результат. Мы используем множество сервисов для автоматизации ежедневных рутинных задач, делая больший упор на стратегии развития проекта.
Работа в одной команде
Вы можете контролировать ход работы над проектом в CRM Bitrix24. Наши менеджеры постоянно на связи и готовы отвечать на любые вопросы. В 1-й месяц работ мы составляем интерактивный дашборд, в котором можно отслеживать KPI в режиме реального времени.
Понимание медицинской тематики
Нам не нужно тратить время на изучение ниши и специфики бизнеса. У нас есть положительный опыт работы с сайтами медицинской тематики, об этом говорят цифры в кейсах. Поэтому работа над вашим проектом начнется незамедлительно.
Особенности продвижения медицинских сайтов
Формирование стратегии
Результативное продвижение сайта медицинской тематики на 99% зависит от изначально выбранной стратегии. На первом шаге мы определяем цели проекта, задачи целевой аудитории, проводим оценку конкуренции в ниши, на основании полученных данных подбираем инструменты продвижения сайта, которые смогут дать быстрый результат.
Семантическое ядро
Особенностью продвижения медицинских сайтов является высокая доля информационной выдачи по запросам. Говоря проще, по запросам типа "лечение головной боли" обнаружить в поиске на первых двух страницах сайты клиник практические невозможно. Это преодолевается созданием информационного контента на сайте лечебного учреждения, где подробно проясняется суть заболевания и его последующего лечения. И разработка специального оффера на таких страницах для приглашения на прием.
Информация на сайте
В первую очередь сайт должен давать ответы на вопросы пациентов и решать их задачи с помощью контента (качественных, профессиональных текстов) и коммерческих блоков, например, специалисты (фото, график приема, стоимость, отзывы и т.д.), онлайн-консультанты, формы обратного звонка и т.д.
Репутация бренда
Без положительных отзывов на сайте и других площадках, сертификатов, дипломов, степень доверия у пациентов будет низкая, и вряд ли будут они записываться на прием. Мы анализируем репутационную и брендовую выдачу на этапе заключения сделки, при необходимости сообщаем о рисках, подбираем инструменты для увеличения лояльности целевой аудитории и создании экспертного образа компании.
Этапы продвижения сайтов медицинской тематики
Перед началом поискового продвижения сайта мы погружаемся в бизнес-процессы проекта, анализируем тематику и уровень конкуренции в нише.
Данный анализ позволяет: — определить наиболее приоритетные и перспективные запросы для поискового продвижения медицинского сайта; — рационально распределить бюджет на раскрутку проекта; — спрогнозировать потенциал по трафику и выводу интересных запросов в ТОП поисковых систем.
Затем мы начинаем формировать стратегию, основной задачей которой является выявление сильных и слабых сторон сайта, точек роста при продвижении медицинского проекта.
Продуманная стратегия позволяет: — составить четкий алгоритм действий; — проработать несколько вариантов продвижения; — отслеживать эффективность, анализировать каждый этап; — быстро менять тактику раскрутки, если это нужно.
Внутренняя оптимизация — комплекс задач, направленных на улучшение индексации и видимости сайта в поисковых системах.
Состоит из: — формирования структуры; — сбора ключевых запросов; — написании текстов; — настройки служебных страниц и технических файлов для поисковых систем.
Внешняя оптимизация — это линкбилдинг, получение обратных ссылок с качественных площадок. Данные работы направленны на увеличение видимости и посещаемости, а также узнаваемости вашей клиники.
Мы используем различные стратегии и тактики для наращивания естественного ссылочного профиля: — размещение вечных ссылок; — статейное продвижение; — крауд-маркетинг; — аутрич-линкбилдинг.
Веб-аналитика — это совокупность действий и инструментов, направленных на работу с данными о посетителях.
За счет веб-аналитики мы понимаем, что привлекает или отталкивает потенциальных пациентов на сайте, проводим работы по улучшению интерфейса, юзабилити, конверсии. Как следствие, ваша заявки и записи на прием увеличиваются.
Мы ориентируемся на следующие метрики эффективности (KPI)
1
ROL - рентабельность персонала
ROL = (Чистая прибыль / численность штата) × 100.
2
CAC- стоимость привлечения пациента
CAC = Затраты на маркетинг / Количество привлеченных пациентов
3
CPC-стоимость привлечения целевого посетителя на сайт
CPC = Затраты на маркетинг / Количество трафика на сайт
4
ROMI - показатель возврата инвестиций в маркетинг
ROMI = Выручка от рекламы / Расходы на маркетинг х 100%
5
LTV - жизненная ценность пациента
LTV = Доход от пациента - Затраты на привлечение и удержание пациента