Хотите попадать точно в цель и не тратить бюджет на аудиторию, не заинтересованную в ваших продуктах или услугах? Тогда ваш выбор – таргетированная реклама в социальных сетях. Это объявления, которые показываются только целевой аудитории, то есть конкретным людям по заранее определенным характеристикам, а не всем пользователям. За счет этого таргет демонстрирует высокую эффективность в сравнении с другими каналами продвижения.
Заказать настройку таргетированной рекламы в Украине можно в Webline Promotion. Наши сотрудники тщательно проанализируют ваш аккаунт, конкурентов и тематические группы, исследуют рынок, точно определят целевую аудиторию и разработают креатив, который привлечет внимание потенциальных клиентов.
Зачем нужна таргетированная реклама
В зависимости от проекта, особенностей бизнеса и ниши она может быть самостоятельным инструментом продвижения или входить в комплексную кампанию. Правильно настроенный таргет выполняет сразу пять функций:
- Привлекает действительно целевую аудиторию. Если вы продаете декоративную косметику, то рекламировать товары мужчинам бессмысленно, это будет слив бюджета. Таргет позволяет тратить деньги рационально и нацеливаться на тех, кому ваш продукт и правда нужен.
- Повышает продажи. Это следствие первого пункта: реклама работает на заинтересованных пользователей, в результате конверсия растет. Например, если ваше объявление увидели 300 человек, а заказ оформили 150, это намного лучше, чем 1000 показов при тех же продажах.
- Позволяет сократить расходы на продвижение. Таргетированная реклама демонстрирует хорошую эффективность даже при минимальном бюджете. Все дело в избирательности аудитории, на которую вы нацеливаете объявления. Максимально точное определение ее параметров позволит провести кампанию без значительных затрат.
- Работает даже без сайта. Что первым приходит в голову, когда мы говорим о продвижении бизнеса в интернете? Зачастую это сайт компании, который и нужно раскрутить, но в случае с таргетом достаточно рекламного аккаунта в социальной сети. Для клиентов это значит никаких расходов на программистов, покупку домена, контент-менеджера и пр.
- Помогает сформировать образ бренда и популяризировать его. Рекламные объявления в социальных сетях призваны не только продавать продукты и услуги. С их помощью можно продвигать непосредственно компанию, рассказывать новости, сообщать об акциях и интересных предложениях, новинках, делиться какими-то событиями из жизни. Пользователи любят следить за брендом, ценят открытость и всегда хотят быть «на одной волне» с торговой маркой. Это инструмент вовлечения и поддержания связи с потребителями.
Кому подойдет таргетированная реклама? Почти всем, кто что-то продает или оказывает какие-либо услуги. Главное, что должно быть, – УТП и упаковка бизнеса. Ваше предложение обязано выделяться среди конкурентов, чтобы привлечь внимание пользователей, а вам придется немало экспериментировать и разрабатывать креативы. Таргет – это не волшебная палочка, но очень эффективный инструмент в умелых руках.
Для кого этот канал – не лучшее решение? Сначала вспомним главную функцию социальных сетей – это развлечение и отдых. А потому проекты с длительным циклом сделки вряд ли будут здесь успешными. Например, строительные материалы или сложное оборудование на таких площадках покупают редко. Эти тематики лучше продвигать в органическом и платном поиске.
Таргетированная реклама в Facebook и Instagram
Хоть Facebook и Instagram являются двумя продуктами одной компании, реклама на каждой из платформ немного различается.
Facebook – это мощные алгоритмы и искусственный интеллект, отслеживающий практически все действия пользователей. За счет этого получается настроить рекламу максимально точно, она релевантна интересам аудитории. Важно: агрессивное продвижение здесь исключено, так как пользователям доступны настройки объявлений – можно нажать на кнопку «Не хочу видеть», «Скрыть» и пр. Большой плюс таргетированной рекламы в Facebook – очень детализированные настройки аудитории.
Помимо классических параметров (географическое положение, пол, возраст), можно учесть хобби, интересы и другие «узкие» показатели, что позволяет точно попадать в целевых пользователей.
В этой соцсети сидят в основном взрослые люди, она подходит для рекламы различных видов бизнеса, в том числе информационного, продвижения сложных продуктов и пр.
В Instagram важна визуальная составляющая. Эта социальная сеть идеальна для рекламы всего того, что можно изобразить и выразить в красивой картинке: магазины одежды, салоны красоты, общественное питания, косметология, кондитерские фабрики, туристические фирмы и пр. Аудитория здесь моложе – в основном 16-35 лет. Базовый «инструмент продвижения» в Instagram – эмоции: от того, насколько яркое, запоминающееся объявление вы разместили, зависит интерес пользователей.
Преимущества таргетированной рекламы
- Универсальность и низкий порог входа. Таргет подойдет бизнесу на любой стадии развития – от начинающих предпринимателей до крупных компаний. Запустить рекламу можно вне зависимости от стартового бюджета – даже с минимальными вложениями вы получите определенные результаты. Позже можно масштабироваться и увеличить расходы на таргетированную рекламу, соответственно, вырастут и показатели.
- Быстрая отдача. За счет тонких настроек вы показываете объявления точно заинтересованной аудитории, поэтому результат заметен почти сразу. К тому же запустить рекламу очень просто – надо лишь разобраться в опциях рекламного кабинета (спойлер: специалисты нашего агентства уже все умеют, от вас требуется только исходная информация).
- Стабильность результатов. Таргету не страшны апдейты поисковых систем, здесь нет аукционов. Если креативы действительно хорошие и находят отклик в сердцах пользователей, вы будете получать результаты и через неделю, и через месяц.
- Возможность охватить большое количество людей. Практически каждый трудоспособный человек (он же платежеспособный) зарегистрирован в той или иной соцсети, а то и не в одной. Поэтому таргетированная реклама – возможность достучаться до очень большого количества пользователей.
- Нативность. Люди приходят в социальные сети, чтобы отдохнуть и развлечься, а потому процент доверия к рекламным объявлениям выше, если сравнивать с другими каналами.
- Гибкость настроек. Таргетинг может быть по активности пользователей, конкретным интересам, городу и даже району проживания, по аудитории конкурентов и пр. Широкие возможности для настройки – это детальная сегментация и нацеленность точно на «своих» потребителей.
Это далеко не все положительные характеристики таргета. Конкретные преимущества зависят от типа бизнеса и продукта или услуги.
Виды таргетинга
В соответствии с параметрами, которые важны для вас, таргетинг бывает нескольких видов:
- на рекламных площадках, посетители которых и есть вашей целевой аудиторией;
- локальный и географический – в первом случае идет нацеленность на пользователей, которые находятся в радиусе 0,9-15 км от вашей офлайн-точки, во втором – на людей, проживающих на конкретной территории (привязка к IP-адресу, может срабатывать некорректно из-за VPN-подключения);
- по времени показа – рабочие или выходные дни, утро/обед/вечер;
- социально-демографический – это таргетинг на основе возраста, пола, места работы или учебы, семейного положения и других личных данных, которые пользователи указывают в профилях и анкетах-опросниках (может срабатывать не всегда, так как не все пишут правду о себе);
- поведенческий – здесь в игру вступают cookie-файлы, на основе чего формируется максимально точная картина поведения пользователя в сети (покупки, посещенные сайты, интересы и пр.);
- геоповеденческий – комбинация двух видов для еще более результативной таргетированной рекламы (учитываются еще и перемещения пользователя, отметки на картах);
- с ограничением показов одному человеку – чтобы не перегружать аудиторию объявлениями и не сливать бюджет;
- тематический – имеет отношение не к социальным сетям, а к сайтам конкретной тематики, где ваше объявление будет релевантным.
Какой вид выбрать? Все зависит от особенностей бизнеса и целевой аудитории. Мы в Webline Promotion проанализируем нишу, конкурентов и ваш проект, на основе этих данных определим, какая конкретно таргетированная реклама покажет максимальную эффективность. Наши специалисты настроят рекламный кабинет, разработают креативы и составят объявления, которые будут цеплять целевую аудиторию и стимулировать к заказу. Оставляйте заявку на сайте и наблюдайте, как растет ваш бизнес!