Настройка рекламы
Google Shopping

Запускаем продажи товаров с помощью торговых кампаний Google Shopping.
Получить консультацию
Менеджер нашей компании свяжется с вами и ответит на все вопросы

Нам доверяют

Зачем вам нужны торговые кампании Google Shopping

Для продаж
Привлекаем заинтересованную аудиторию покупателей с высокой вероятностью конверсии
Для рентабельной рекламы
Более низкая стоимость перехода и более высокая конверсионность обеспечивают высокие показатели рентабельности
Для охвата покупателей
Показ рекламы в обычном поиске и в товарных объявлениях увеличивают охват, трафик и конверсии

Этапы настройки торговых кампаний Google Shopping

Товарный фид - описание критериев товара по заданным атрибутам (например, описание товара, его цена, ссылка на карочку товара, изображение). От качества проработки товарного фида напрямую зависит результативность рекламных кампаний. Способов создания товарных фидов несколько:

- Ручной;
- Content API;
- Выгрузка из админки;
- Автоматическое формирование на основании микроразметки.
Для запуска товарной рекламы обязательна настройка Google Merchant Center. Для этого нужно:

- Зарегистрировать аккаунт Google Merchant Center;
- Подтвердить права на сайт;
- Связать аккаунты;
- Настроить параметры доставки;
- Активировать целевые программы.
Загрузка фида обычно не вызывает никаких сложностей, однако при его модерации могут появиться ошибки в некоторых товарах или же может произойти блокировка аккаунта. Разблокировать аккаунт возможно, однако, чтобы избежать его блокировки перед загрузкой фида убедитесь, что выполнены условия:

- корзина и оформление заказа работают стабильно без сбоев;
- есть информация о доставке и оплате;
- есть информация о возврате товаров;
- сайт использует безопасный протокол;
- есть возможность курьерской доставки до дверей;
- есть онлайн оплата.
Важный момент при настройке торговой кампании Google Shopping - выбор корректной структуры кампании. Весь товарный фид необходимо разделить на группы товаров таким образом, чтобы это способствовало достижению целей, при этом нет единого правильного решения этой задачи. Помимо этого при настройке кампании мы выбираем такие важные параметры:

- Геотаргетинг;
- Время показов;
- Стратегия назначения ставок;
- Таргетинг на устройства;
- Плейсменты рекламы.
Аналитика показывает, в правильном ли направлении мы двигаемся. Рекламу анализируем с помощью Google Analytics. Перед запуском товарной рекламы Google Shopping проверяем, правильно ли отображаются данные с сайта в системах аналитики, в нужных ли местах находятся коды счетчиков, выставлены ли и корректно ли работают цели.

В аналитических системах настраиваем:

- Цели;
- Списки ретаргетинга;
- Фильтры;
- Электронную торговлю (для интернет-магазинов);
- Связь с рекламным кабинетом.
Снижение стоимости заявки из контекстной рекламы
или 100% возврат денег
  • Проводим поисковый аудит сайта
  • Указываем финансовые гарантии в договоре. Если рекомендации не дадут результат - возвращаем деньги!
  • Срок выполнения аудита: 3 недели
  • Консультация специалиста: 2 часа
Преимущества работы с нами
Скорость
Быстрый запуск торговых кампаний Google Shopping.
Прозрачность
Открытая системы работы над проектом в CRM Bitrix24.
Гибкость
Использование ручных и автоматических инструментов для достижения качества наравне с оперативностью изменений.
Отчетность
Мониторинг KPI в автоматизированном отчете на базе Google Data Studio.
Коммуникация
Персональный менеджер проекта для оперативной коммуникации и решения задач.
Масштабирование
Предоставление рекомендаций по сайту и новым источникам трафика для развития проекта.

Наши действия

Консультация
с менеджером
Определение целей
и особенностей проекта
Анализ и оценка
проекта
Аудит и разработка
предварительной стратегии
Запуск проекта
и рост бизнеса
Заключение договора
и начало сотрудничества

Инструменты Google Shopping

Кейсы

Снижение стоимости заявки на 40% в сложном B2B сегменте
Снижение стоимости привлеченного гостя при помощи рекламной кампании до 0,56$, увеличение ROI — 171,2%
Снижение стоимости заявки до 5,9$ в медицинской тематике
Снижение стоимости заявки до 8,26$.
Получение стоимости лида с таргетированной рекламы — 2,04$.
Снижение стоимости конверсии до 2,3$.

Отзывы клиентов

Мы предлагаем
Показ текстовых, графических, анимированных и других объявлений пользователям на различных сайтах сети по заданным настройкам.
Проведение комплексного анализа рекламной кампании с целью улучшения ее эффективности.
Показ объявлений пользователям, которые уже были на сайте с целью роста конверсионности кампаний или узнаваемости бренда.
Видеоролики на YouTube и других сайтах, которые показываются пользователям согласно заданным настройкам
Объявления, ориентированные на установку или взаимодействие с приложением.
Показ рекламных объявлений в поисковой выдачи в зависимости от запроса пользователя.
Настройка и размещение товаров в прайс-агрегаторах, коммуникация с площадками, автоматизация процессов.
Реклама товаров и услуг в социальных сетях, настроенной на аудиторию с заданными параметрами и интересами.
Настройка товарных объявлений в поисковой сети Google над основными результатами поиска или справа от них.

Стоимость Google Shopping

500 грн./час
Минимальный бюджет — 6000 грн.

Цена торговых кампаний состоит из стоимости работ команды проекта, а также рекламного бюджета для системы Google Ads. В некоторых случаях могут потребоваться дополнительные затраты на формирование товарного фида силами разработчиков.

Оставьте заявку
Наш менеджер ответит на все ваши вопросы
Оставьте заявку
Наш менеджер ответит на все ваши вопросы