Настройка рекламы
Google Shopping

Запускаем продажи товаров с помощью торговых кампаний Google Shopping.
Получить консультацию
Менеджер нашей компании свяжется с вами и ответит на все вопросы

Нам доверяют

Зачем вам нужны торговые кампании Google Shopping

Для продаж
Привлекаем заинтересованную аудиторию покупателей с высокой вероятностью конверсии
Для рентабельной рекламы
Более низкая стоимость перехода и более высокая конверсионность обеспечивают высокие показатели рентабельности
Для охвата покупателей
Показ рекламы в обычном поиске и в товарных объявлениях увеличивают охват, трафик и конверсии

Этапы настройки торговых кампаний Google Shopping

1. Создание товарного фида
2. Регистрация и настройка Google Merchant Center
3. Загрузка фида и модерация
4. Настройка рекламной кампании
5. Настройка аналитики
Товарный фид - описание критериев товара по заданным атрибутам (например, описание товара, его цена, ссылка на карочку товара, изображение). От качества проработки товарного фида напрямую зависит результативность рекламных кампаний. Способов создания товарных фидов несколько:

- Ручной;
- Content API;
- Выгрузка из админки;
- Автоматическое формирование на основании микроразметки.
Для запуска товарной рекламы обязательна настройка Google Merchant Center. Для этого нужно:

- Зарегистрировать аккаунт Google Merchant Center;
- Подтвердить права на сайт;
- Связать аккаунты;
- Настроить параметры доставки;
- Активировать целевые программы.
Загрузка фида обычно не вызывает никаких сложностей, однако при его модерации могут появиться ошибки в некоторых товарах или же может произойти блокировка аккаунта. Разблокировать аккаунт возможно, однако, чтобы избежать его блокировки перед загрузкой фида убедитесь, что выполнены условия:

- корзина и оформление заказа работают стабильно без сбоев;
- есть информация о доставке и оплате;
- есть информация о возврате товаров;
- сайт использует безопасный протокол;
- есть возможность курьерской доставки до дверей;
- есть онлайн оплата.
Важный момент при настройке торговой кампании Google Shopping - выбор корректной структуры кампании. Весь товарный фид необходимо разделить на группы товаров таким образом, чтобы это способствовало достижению целей, при этом нет единого правильного решения этой задачи. Помимо этого при настройке кампании мы выбираем такие важные параметры:

- Геотаргетинг;
- Время показов;
- Стратегия назначения ставок;
- Таргетинг на устройства;
- Плейсменты рекламы.
Аналитика показывает, в правильном ли направлении мы двигаемся. Рекламу анализируем с помощью Google Analytics. Перед запуском товарной рекламы Google Shopping проверяем, правильно ли отображаются данные с сайта в системах аналитики, в нужных ли местах находятся коды счетчиков, выставлены ли и корректно ли работают цели.

В аналитических системах настраиваем:

- Цели;
- Списки ретаргетинга;
- Фильтры;
- Электронную торговлю (для интернет-магазинов);
- Связь с рекламным кабинетом.
Снижение стоимости заявки из контекстной рекламы
или 100% возврат денег
  • Проводим поисковый аудит сайта
  • Указываем финансовые гарантии в договоре. Если рекомендации не дадут результат - возвращаем деньги!
  • Срок выполнения аудита: 3 недели
  • Консультация специалиста: 2 часа
Преимущества работы с нами
Скорость
Быстрый запуск торговых кампаний Google Shopping.
Прозрачность
Открытая системы работы над проектом в CRM Bitrix24.
Гибкость
Использование ручных и автоматических инструментов для достижения качества наравне с оперативностью изменений.
Отчетность
Мониторинг KPI в автоматизированном отчете на базе Google Data Studio.
Коммуникация
Персональный менеджер проекта для оперативной коммуникации и решения задач.
Масштабирование
Предоставление рекомендаций по сайту и новым источникам трафика для развития проекта.

Наши действия

Консультация
с менеджером
Определение целей
и особенностей проекта
Анализ и оценка
проекта
Аудит и разработка
предварительной стратегии
Запуск проекта
и рост бизнеса
Заключение договора
и начало сотрудничества

Инструменты Google Shopping

Кейсы

Отзывы клиентов

Мы предлагаем

Стоимость Google Shopping

500 грн./час
Минимальный бюджет — 6000 грн.

Цена торговых кампаний состоит из стоимости работ команды проекта, а также рекламного бюджета для системы Google Ads. В некоторых случаях могут потребоваться дополнительные затраты на формирование товарного фида силами разработчиков.

Оставьте заявку
Наш менеджер ответит на все ваши вопросы
Оставьте заявку
Наш менеджер ответит на все ваши вопросы
Вы выбрали тариф "Small"
Оставьте заявку и мы скоро свяжемся с Вами
Вы выбрали тариф "Medium"
Оставьте заявку и мы скоро свяжемся с Вами
Вы выбрали тариф "Large"
Оставьте заявку и мы скоро свяжемся с Вами
Вы выбрали тариф "Эксклюзивный"
Оставьте заявку и мы скоро свяжемся с Вами
Оставьте заявку прямо сейчас