Поисковая реклама
Google Ads

Лиды и продажи сразу после запуска рекламы на поиске Google.
Получить консультацию
Менеджер нашей компании свяжется с вами и ответит на все вопросы

Нам доверяют

Зачем вам нужна поисковая реклама Google Ads

Для охвата горячей аудитории
Привлекаем заинтересованную аудиторию покупателей
Для формирования
спроса
Используем запросы целевой аудитории для знакомства с новым продуктом
Для роста узнаваемости бренда
Популяризируем бренд и известность ТМ

Этапы настройки контекстной рекламы

Прежде всего мы изучаем нишу, чтобы разработать эффективную стратегию продвижения, сформировать портреты целевой аудитории и понять ее интересы.

Далее систематизируем собранные данные и анализируем сайт, определяем каналы привлечения трафика, устанавливаем метрики для оценки эффективности кампании.

Среди показателей эффективности могут быть:

— Продажи.
— Лиды и обращения.
— Охват и вовлечённость.
— Рентабельность инвестиций.
— Стоимость целевого действия.
В зависимости от стратегии продвижения определяем структуру рекламного аккаунта и его настройки. Мы объединяем группы объявлений в кампании по категориям, геолокации, бюджетам и пр. Это позволяет попадать точно в целевую аудиторию и эффективно управлять рекламным бюджетом, а также упростит анализ статистики.

Важнейшие настройки рекламных кампаний:

— Географический и временной таргетинги.
— Бюджет.
— Стратегии назначения ставок
— Исключаемые параметры.
Аналитика показывает, в правильном ли направлении мы двигаемся. Рекламу анализируем с помощью Google Analytics.

Перед запуском контекстной рекламы проверяем, правильно ли отображаются данные с сайта в системах аналитики, в нужных ли местах находятся коды счетчиков, выставлены ли и корректно ли работают цели.

В аналитических системах настраиваем:

— Цели.
— Списки ретаргетинга.
— Фильтры.
— Электронную торговлю (для интернет-магазинов).
— Связь с рекламными кабинета.
Семантическое ядро – это набор ключевых слов или фраз, по которым объявления показываются пользователю.

Мы собираем и группируем фразы по тематике проекта, выделяем минус-слова, по которым рекламы не будет (что автоматически снижает расходы на кампанию).

Список работ на этом этапе:

— Сбор ключевых фраз.
— Сбор минус-слов.
— Согласование с клиентом
— Группировка запросов согласно структуре.
Написание заголовков и текстов объявлений – трудоемкий процесс, от которого зависит эффективность кампании.

После создания объявлений и проверки всех настроек запускаем рекламу. В течение 1-2 недель аналитические системы собирают статистику, а потом мы оптимизируем рекламные кампании на основе этих данных.

Что можно сделать:

— Исключить неэффективные места размещений.
— Изменить тексты/заголовки объявлений.
— Скорректировать таргетинги и ставки.
— Приостановить неэффективные элементы.
Снижение стоимости заявки из контекстной рекламы
или 100% возврат денег
  • Проводим поисковый аудит сайта
  • Указываем финансовые гарантии в договоре. Если рекомендации не дадут результат - возвращаем деньги!
  • Срок выполнения аудита: 3 недели
  • Консультация специалиста: 2 часа
Преимущества работы с нами
Скорость
Быстрый запуск рекламных кампаний в Google Ads.
Прозрачность
Открытая системы работы над проектом в CRM Bitrix24.
Гибкость
Использование ручных и автоматических инструментов для достижения качества наравне с оперативностью изменений.
Отчетность
Мониторинг KPI в автоматизированном отчете на базе Google Data Studio.
Коммуникация
Персональный менеджер проекта для оперативной коммуникации и решения задач.
Масштабирование
Предоставление рекомендаций по сайту и новым источникам трафика для развития проекта.

Наши действия

Консультация
с менеджером
Определение целей
и особенностей проекта
Анализ и оценка
проекта
Аудит и разработка
предварительной стратегии
Запуск проекта
и рост бизнеса
Заключение договора
и начало сотрудничества

Инструменты поисковой рекламы

Кейсы по поисковой рекламе

Снижение стоимости заявки на 40% в сложном B2B сегменте
Снижение стоимости привлеченного гостя при помощи рекламной кампании до 0,56$, увеличение ROI — 171,2%
Снижение стоимости заявки до 5,9$ в медицинской тематике
Снижение стоимости заявки до 8,26$.
Получение стоимости лида с таргетированной рекламы — 2,04$.
Снижение стоимости конверсии до 2,3$.

Отзывы клиентов

Мы предлагаем
Показ текстовых, графических, анимированных и других объявлений пользователям на различных сайтах сети по заданным настройкам.
Проведение комплексного анализа рекламной кампании с целью улучшения ее эффективности.
Показ объявлений пользователям, которые уже были на сайте с целью роста конверсионности кампаний или узнаваемости бренда.
Видеоролики на YouTube и других сайтах, которые показываются пользователям согласно заданным настройкам
Объявления, ориентированные на установку или взаимодействие с приложением.
Показ рекламных объявлений в поисковой выдачи в зависимости от запроса пользователя.
Настройка и размещение товаров в прайс-агрегаторах, коммуникация с площадками, автоматизация процессов.
Реклама товаров и услуг в социальных сетях, настроенной на аудиторию с заданными параметрами и интересами.
Настройка товарных объявлений в поисковой сети Google над основными результатами поиска или справа от них.
Оставьте заявку
Наш менеджер ответит на все ваши вопросы
Оставьте заявку
Наш менеджер ответит на все ваши вопросы