Реклама на прайс-агрегаторах и маркетплейсах

Запуск продаж с помощью прайс-агрегаторов: hotline, price.ua, pn, nadavi и маркетплейсов: rozetka, allo, kasta и другие.
Получить консультацию
Менеджер нашей компании свяжется с вами и ответит на все вопросы

Нам доверяют

Зачем вам нужна реклама на прайс-агрегаторах

Для охвата горячей аудитории
Привлекаем заинтересованную аудиторию покупателей, которые уже хотят купить товар
Для создания своего магазина
Если у вас нет своего сайта, вы можете использовать ресурсы маркетплейса для решения этой задачи.
Для роста узнаваемости бренда
Популяризация бренда и известность ТМ

Этапы настройки рекламы на прайс-агрегаторах

1. Разработка стратегии
2. Формирование товарного фида
3. Настройка кабинетов
В первую очередь следует выбрать, на каких прайс-агрегаторах или маркетплейсах целесообразно показываться. Выбор площадки зависит от целей и специфики товаров компании.

Далее устанавливаем метрики для оценки эффективности кампании.

Среди показателей эффективности могут быть:

— Продажи.
— Лиды и обращения.
— Охват и вовлечённость.
— Рентабельность инвестиций.
— Стоимость целевого действия.
Размещение на прайс-агрегаторах или маркетплейсах всегда предусматривает наличие товарного фида - выгрузки товаров с сайта с их характеристиками и параметрами. Выгрузка товаров осуществляется в некоторых форматах и может быть реализована ручным, автоматическим способом или ресурсом разработки. Важно также разметить ссылки utm метками, чтобы анализировать эффективность кампаний в системах аналитики.
Заполнение анкеты, настройка кабинета, настройка ставок - все эти действия важны и необходимы для корректной и эффективной работы прайс-агрегаторов и маркетплейсов.
Снижение стоимости заявки из контекстной рекламы
или 100% возврат денег
  • Проводим поисковый аудит сайта
  • Указываем финансовые гарантии в договоре. Если рекомендации не дадут результат - возвращаем деньги!
  • Срок выполнения аудита: 3 недели
  • Консультация специалиста: 2 часа
Преимущества работы с нами
Скорость
Быстрый запуск торговых кампаний Google Shopping.
Прозрачность
Открытая системы работы над проектом в CRM Bitrix24.
Гибкость
Использование ручных и автоматических инструментов для достижения качества наравне с оперативностью изменений.
Отчетность
Мониторинг KPI в автоматизированном отчете на базе Google Data Studio.
Коммуникация
Персональный менеджер проекта для оперативной коммуникации и решения задач.
Масштабирование
Предоставление рекомендаций по сайту и новым источникам трафика для развития проекта.

Наши действия

Консультация
с менеджером
Определение целей
и особенностей проекта
Анализ и оценка
проекта
Аудит и разработка
предварительной стратегии
Запуск проекта
и рост бизнеса
Заключение договора
и начало сотрудничества

Инструменты

Кейсы

Отзывы клиентов

Мы предлагаем

Стоимость

500 грн./час
Минимальный бюджет — 6000 грн.

Цена настройки размещения на прайс-агрегаторах состоит из стоимости работы специалиста, рекламного бюджета. Дополнительно могут потребоваться средства разработчику для формирования товарного фида.

Оставьте заявку
Наш менеджер ответит на все ваши вопросы
Оставьте заявку
Наш менеджер ответит на все ваши вопросы
Вы выбрали тариф "Small"
Оставьте заявку и мы скоро свяжемся с Вами
Вы выбрали тариф "Medium"
Оставьте заявку и мы скоро свяжемся с Вами
Вы выбрали тариф "Large"
Оставьте заявку и мы скоро свяжемся с Вами
Вы выбрали тариф "Эксклюзивный"
Оставьте заявку и мы скоро свяжемся с Вами
Оставьте заявку прямо сейчас